Конфликт мамы Елены Костылевой с ее тренером Евгением Плющенко закончился уходом воронежской звезды из команды Олимпийского чемпиона.
В своем телеграм-канале Евгений Плющенко с большим сожалением сообщил, что его путь с 14-летней Леной Костылевой закончился. Насчет ухода воронежской звездочки после скандалов с его мамой он высказался так: «Видит Бог, что я и вся наша команда боролась за Лену до конца. Мы терпели, уступали, шли навстречу, закрывали глаза и уши, но, как оказалось, не все зависит иногда от спортсмена и тренера, и всей команды. Лена! Знай, что я всегда тебе помогу во всем и поддержу не зависимо ни от чего. Желаю тебе только побед!».
Напомним, что Евгений Плющенко и Елена Костылева сотрудничали на протяжении полутора лет. В одном из интервью, посвященных матери Лены, тренер признался, что за свою многолетнюю карьеру, включающую 8 лет тренерской работы и более 25 лет в профессиональном спорте, он не сталкивался с подобным адом. Он называл ситуацию «дикостью» и отмечал, что команда рассматривает возможность прекращения сотрудничества, как это практиковалось и в других школах.
Первоначально Плющенко стремился наладить контакт с матерью Лены, Ириной. Даже после критического обострения ситуации предпринимались попытки переговоров, однако конфликт со стороны родительницы лишь усиливался. В итоге, Яна Рудковская, владелец академии «Ангелы Плющенко», уведомила родителей Елены о необходимости освободить занимаемое ими жилье на территории академии к 17 декабря.
Сообщается, что теперь юная фигуристка будет тренироваться под руководством Софьи Федченко. Несмотря на сравнительно молодой возраст в тренерской сфере, Софья Анатольевна Федченко уже имеет опыт и демонстрирует способность добиваться результатов в сложных обстоятельствах. Предстоит увидеть, сможет ли требовательность Софьи, в сочетании с умением находить решения в непростых ситуациях, связанных с отношениями между родителями и ученицей, помочь ей справиться с непростой семьей. Ведь именно этой семье достался талантливый ребенок, чья карьера, к сожалению, оказалась под угрозой не по ее вине.