Жители Воронежской области стали чаще заходить на Госуслуги через телефон

Жители Воронежской области стали чаще заходить на Госуслуги через телефон
Фото: pixabay.com

Воронежцы в 2023 году в полтора раза чаще стали пользоваться мобильным телефоном для посещения официального интернет-портала государственных услуг. В октябре мобильный трафик на Госуслуги пользователей из Воронежской области  увеличился на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом в среду, 29 ноября, сообщили аналитики компании «Мегафон».

По информации экспертов сотового оператора, летом во время отпусков, интерес жителей региона к Госуслугам традиционно падает: в июне он уменьшился почти на 25% в сравнении со среднемесячной потребностью. А вот в сентябре и октябре, когда начинается «деловой» период, - возрастает.

Жители Воронежской области все чаще предпочитают получать услуги в цифровом формате. Эта тенденция прослеживается, в том числе, и в небольших населенных пунктах. Сервис постоянно пополняется новыми опциями. Например, недавно появилась возможность проверить через Госуслуги подлинность товаров.

Примечательно, что чаще всего жители Воронежской области предпочитают решать деловые вопросы в начале недели. Самым популярным днем для получения информации на Госуслугах является понедельник. Обычно в понедельник трафик вырастает на 23% по отношению к среднесуточному дневному показателю.

Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтактеОдноклассники, Телеграм  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру