52% воронежцев поддержали внесенный в Государственную думу законопроект, согласно которому вывески, названия товаров, районов, жилых комплексов, текстов в рекламе должны быть написаны на русском языке. Большинство тех, кто высказался против англицизмов – горожане старше 45 лет.
– Надо беречь русский язык, – пояснили свою позицию поддержавшие инициативу воронежцы.
Результаты проведенных исследования появились на сайте Superjob в среду, 8 ноября. Против законопроекта высказались 25% жителей региона. Затруднились с оценкой новой законодательной инициативы 23% респондентов. При этом горожане, не владеющие английским языком, поддерживали законопроект чаще тех, кто свободно говорит на английском (67% против 46%).
Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм