Воронежский колл-центр по онлайн-обучению уже ответил на 126 звонков

25.03.2020 в 14:38, просмотров: 544

Воронежский колл-центр по онлайн-обучению уже ответил на 126 звонков
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области

Накануне в регионе начала свою работу «горячая линия» на базе ситуационного центра по организации онлайн-обучения. Центр призван оказывать необходимую методическую, техническую и организационную помощь преподавателям, школьникам и родителям при переходе на режим дистанционного обучения. Помощь оказалась востребована – в первый день работы специалисты колл-центра ответили на 126 телефонных обращений жителей региона. Информацией поделилась пресс-служба областного правительства.

Помимо звонков, в чат колл-центра дополнительно поступило полсотни сообщений. Самыми популярными темами стали вопросы преподавателей по участию в программе обучения интернет-технологиям при подготовке и проведении урока. Также обращались родители учеников – спрашивали как организовать для детей дистанционное обучение.

С обращениями воронежцев работают педагоги дошкольного, общего, среднего специального и высшего образования, задействованы технические специалисты и психологи. Вопросы родителей поступают напрямую специалистам областного департамента образования. Как подчеркнул глава ведомства Олег Мосолов, запущенный мониторинг позволит с точностью отслеживать, как каждый ребенок обеспечен теми или иными техническими средствами. В особых случаях будет распланирован индивидуальный подход к онлайн-занятиям ученика. Напоминаем, что обратиться в ситуационный центр по организации онлайн-обучения можно по номеру 210-07-24. Для педагогов и родителей работает круглосуточная «горячая линия» по вопросам, связанным с образовательным процессом и организацией обучения на дому: 8-800-200-91-85. Кроме того, Получить консультацию можно в чате на специализированном ресурсе дистантврн.рф.