В «РВК-Воронеж» рассказали, что среди горожан наблюдается устойчивый рост популярности электронных квитанций. С начала текущего года 12 тысяч воронежцев предпочли получать счета за коммунальные услуги в цифровом виде. При этом общее количество пользователей данной услуги уже более 37 тысяч.
Использование электронных платежных документов дает ряд значительных преимуществ:
- юридическая сила, аналогичная бумажному оригиналу,
- оперативная доставка на e-mail,
- бесплатное подключение,
- удобство хранения в электронном виде,
- защита личной информации,
- а также положительное влияние на экологию.
«РВК-Воронеж» предоставляет несколько простых способов для перехода на получение электронных квитанций: через личный кабинет на официальном веб-сайте компании, через PWA-приложение «Мой водоканал», в Центре обслуживания клиентов по адресу ул. Пеше-Стрелецкая, 90, или непосредственно на сайте компании.
После активации услуги все счета будут автоматически формироваться в цифровом виде и отправляться на указанный адрес электронной почты. Система гарантирует полную взаимосвязь между активацией электронного формата и прекращением доставки бумажных квитанций, что делает переход на электронный документооборот максимально комфортным для потребителей.