Водоканал: более 37 тысяч воронежцев перешли на электронные квитанции

Водоканал: более 37 тысяч воронежцев перешли на электронные квитанции
Фото Виктории Поповой

В «РВК-Воронеж» рассказали, что среди горожан наблюдается устойчивый рост популярности электронных квитанций. С начала текущего года 12 тысяч воронежцев предпочли получать счета за коммунальные услуги в цифровом виде. При этом общее количество пользователей данной услуги уже более 37 тысяч.

Использование электронных платежных документов дает ряд значительных преимуществ:

  • юридическая сила, аналогичная бумажному оригиналу,
  • оперативная доставка на e-mail,
  • бесплатное подключение,
  • удобство хранения в электронном виде,
  • защита личной информации,
  • а также положительное влияние на экологию.

«РВК-Воронеж» предоставляет несколько простых способов для перехода на получение электронных квитанций: через личный кабинет на официальном веб-сайте компании, через PWA-приложение «Мой водоканал», в Центре обслуживания клиентов по адресу ул. Пеше-Стрелецкая, 90, или непосредственно на сайте компании.

После активации услуги все счета будут автоматически формироваться в цифровом виде и отправляться на указанный адрес электронной почты. Система гарантирует полную взаимосвязь между активацией электронного формата и прекращением доставки бумажных квитанций, что делает переход на электронный документооборот максимально комфортным для потребителей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру