В управлении Роспотребнадзора по Воронежской области до 24 ноября работает телефон «горячей линии», по которому можно указать на недостатки работы в сфере услуг такси и каршеринга. На «горячую линию» также могут позвонить предприниматели, чтобы получить рекомендации специалистов по вопросам правил оказания транспортных услуг. Граждане смогут проконсультироваться по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.
Телефон 8-800-201-05-97 работает в будни с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45.
Кроме того, жители региона могут позвонить на телефоны территориальных отделов Роспотребнадзора. Ниже смотрите районные «горячие линии»:
- Аннинский, Бутурлиновский, Таловский, Эртильский районы: 8 (47346) 2-08-29;
- Борисоглебский, Грибановский, Новохоперский, Поворинский, Терновский районы: 8 (47354) 6-38-22;
- Калачеевский, Воробьевский, Петропавловский районы: 8 (47363) 2-18-15;
- Лискинский, Бобровский, Каменский, Каширский, Острогожский районы: 8 (47391) 4-21-88;
- Новоусманский, Верхнехавский, Панинский, Рамонский районы: 8 (47341) 5-52-40 и 8 (47341) 5-41-51;
- Павловский, Богучарский, Верхнемамонский районы: 8 (47362) 2-48-93;
- Россошанский, Кантемировский, Ольховатский, Подгоренский районы: 8 (47396) 2-72-12 и 8 (47396) 2-76-16;
- Семилукский, Нижнедевицкий, Репьевский, Хохольский районы: 8 (47372) 2-17-68.
Ранее «МК в Воронеже» сообщал, что в регионе могут установить новые требования к цвету машин таксистов.
Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм