18 февраля в Москве состоялось торжественное вручение наград Международной премии лучших проектов в сфере событийного маркетинга и коммуникаций bema! (best experience marketing awards). В этом году среди множества участников в категории «Экспо» был представлен стенд Воронежской области на выставке-форуме «Россия», проходившей на ВДНХ. По итогам голосования экспертного жюри, стенд региона завоевал почетное третье место в номинации «Лучший интерактивный стенд».
Ежегодно премия bema! привлекает внимание экспертов, ведущих агентств и брендов в области событийного маркетинга и коммуникаций. В этом году на конкурс поступило более 500 заявок как из России, так и из-за границы. В категории «Экспо» стенд Воронежской области оказался среди таких гигантов, как «Вконтакте», «Т-Банк», «X5 Tech», «Газпром нефть» и «СБЕР». Из региональных участников лишь стенды Костромской и Новгородской областей смогли составить конкуренцию.

Исполнительный директор ООО «Бигивент» Виктория Котельникова поделилась своими впечатлениями о значимости участия в премии:
«Для нас было важно заявить стенд региона на такой престижной премии и побороться именно за призовое место. Показать экспертному жюри и коллегам со всей России и из других стран уровень проработки наших идей и решений. Стенд Воронежской области — это интерактив, длившийся 247 дней. Нам удалось решить глобальную задачу — выделиться среди других 88 регионов, сделать наш стенд точкой притяжения для гостей, пробудить и удержать их интерес».
Одним из ключевых элементов стенда стал фасадный 3D-экран, который, по словам Котельниковой, создал эффект телепортации в Воронежскую область. Инженерное решение команды включало экран с 360-градусным обзором и напольный экран, что позволило изображению плавно переходить со стен на пол и обратно. Это стало самым большим экраном среди всех региональных стендов. Контент для стенда разработала Анимационная студия «Воронеж». ООО «Бигивент» также создал пять диджитал станций, применяя принцип «играй и изучай».
Члены жюри высоко оценили мультимедиа-холл и контент, представленный на стенде. Особое внимание они уделили интерактивным станциям, где гости могли ознакомиться с туристическими маршрутами региона. Посетители стенда имели возможность пройти сканирование и определить свой зверо-аватар, например, хипстера-лиса или гурмана-бобра, которые предлагали маршруты по фестивалям и гастрособытиям Воронежа. Получить маршрут можно было через QR-код. На других станциях гости могли попробовать собрать больше зерновых, чем рекорд Воронежской области, построить плотину с бобром или собрать фюзеляж «борта номер один».

Проект был реализован при поддержке Правительства Воронежской области и АУ ВО «Институт стратегического развития». Над его разработкой работали ивент-агентство Big Event и Анимационная студия «Воронеж». Первое и второе места в номинации «Лучший интерактивный стенд» заняли проекты для «Т-Банк» и «X5 Tech», однако успех стенда Воронежской области стал ярким подтверждением его уникальности и креативности на фоне конкурентов.