25-летняя девушка, работающая руководителем сетевого спортивного магазина, попалась на уловки телефонных мошенников и лишилась более миллиона рублей.
В полиции она рассказали, что ей через мессенджер позвонил мужчина, выдавший себя за сотрудника оператора мобильной связи. Он сообщил ей что договор с оператором истек. Чтобы продлить обязательства по услугам, он попросил девушку сообщить код из смс-сообщения.
Спустя некоторое время ей пришло уведомление об изменении пароля на портале Госуслуг и сообщение позвонить по определенному номеру в случае подозрений и вмешательства в ее личный кабинет третьих лиц. Без колебаний она связалась с указанным номером, где ей подтвердили несанкционированный доступ к её аккаунту. Также ей обещали, что скоро представители Центрального банка и правоохранительных органов свяжутся для урегулирования ситуации.
После того, как неизвестный из «Центробанка» позвонил жительнице Воронежа и сообщил о созданных от её имени заявках на кредиты, псевдо банковский служащий предупредил, что представители правоохранительного ведомства свяжутся с ней. Через некоторое время по видеосвязи с женщиной связался мужчина в форме. Он утверждал, что расследует дело о мошенничестве и попросил о полной конфиденциальности разговора. Также он рекомендовал следовать инструкциям представителя Центробанка.
Руководитель спортивного магазина, 25-летняя пострадавшая, выполнила все указания аферистов и оформила кредитные договоры, а также перевела средства на «безопасный счет». В результате она потеряла 1 миллион 200 тысяч рублей.
В Воронеже заведено уголовное дело по факту мошенничества.
Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм