Воронежцы могут теперь рассказать о проблемах с УК через приложение

Воронежцы могут теперь рассказать о проблемах с УК через приложение
Фото Виктории Поповой

В приложении Госуслуги.Дом появилась новая функция – коллективная заявка, которая облегчает взаимодействие жильцов с управляющей компанией. Для использования этой опции необходимо обновить приложение Госуслуги.Дом до версии 3.6.0. Войти в приложение можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг.

Программа разработана на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ») и поддерживается АО «Оператор информационной системы», а также Минстроем и Минцифрой России. Доступно для загрузки в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Чтобы создать коллективную заявку, необходимо указать соответствующий пункт при обращении в Госуслуги.Дом. Остальные жильцы получат уведомление и смогут присоединиться к заявке в разделе «Заявки соседей». Для увеличения числа участников можно поделиться ссылкой на заявку в чатах дома на УК. Инициатор может отправить заявку в управляющую компанию, как только к ней присоединится хотя бы один владелец. Приложение также позволяет удалить заявку, если она утратила актуальность. Все соседи будут уведомлены о ответе управляющей организации.

«Коллективная заявка – важный шаг к вовлечению жильцов в жизнь дома, позволяющий владельцам объединяться для решения ключевых вопросов», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтактеОдноклассники, Телеграм  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру