Воронежцам открыли телефонную линию для жалоб на общественный транспорт

Воронежцам открыли телефонную линию для жалоб на общественный транспорт
Фото Виктории Поповой

Воронежцы смогут сообщить по нескольким телефонам о нарушениях водителями правил дорожного движения, об их хамском поведении, игнорировании остановок и т.д.

Управление транспорта организовало дополнительные телефонные линии по поручению мэра Вадима Кстенина.

Круглосуточно будет работать номер «Единого оператора городских пассажирских перевозок»: 260-51-23 с перерывом в период 12:00-13:00 и 00:00-01:00. В ночное время возможна запись автоответчиком.

В будни с 09:00 до 18:00 (перерыв в период 13:00-13:45) сотрудники управления транспорта будут принимать сообщения по телефонам:

  • 228-35-22,
  • 228-33-64,
  • 228-30-23.

Для правильной обработки звонков, необходимо будет назвать бортовой или госномер автобуса, время и место инцидента. После получения информации управление транспорта будет отрабатывать вопросы с перевозчиками.

Транспортники назвали причины систематического сбоя работы маршруток в Воронеже. Втиснувшиеся в автобус пассажиры выдавили стекло в воронежской маршрутке.

Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтактеОдноклассники, Телеграм  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру