Для устранения дефектов на дорогах Воронежа применяется литая асфальтобетонная смесь. Она отличается от обычной повышенной температурой материала при укладке, что позволяет проводить работы в условиях высокой влажности. Кроме того, в литой асфальтобетонной смеси увеличено содержание минерального порошка и смесь можно укладывать в межсезонье и при отрицательных температурах.
В управлении дорожного хозяйства пояснили, что с 15 декабря отремонтировано около 3000 квадратных метров дорожного полотна. Работы продолжаются и в феврале.
– Активное повреждение асфальтобетона связано именно с погодными условиями – перепадами температуры. В микротрещины попадает вода, замерзает, расширяется и образует дефект, – пояснил замруководителя управления дорожного хозяйства Иван Селиверстов.
Мэр Воронежа Вадим Кстенин обратился к дорожникам с указанием соблюдать нормативы укладки и перед началом заливки асфальтобетонной смеси обязательно подготавливать «карты» таким образом, чтобы не мешать движению транспортных средств.
– В феврале также требую отторговать все работы по восстановлению изношенных слоев асфальтобетоном, чтобы с наступлением тепла дорожники сразу смогли заходить на участки с дефектами, – распорядился градоначальник.
Перечень улиц для ремонта дорог составляют управы районов и управление дорожного хозяйства. В 2024 году планируется полностью заменить верхний асфальтобетонный слой на улице 20-летия Октября. Последний раз ее ремонтировали в 2016-ом. Рассматривается ремонт дорог на улицах Краснознаменной, Матросова, проезде Разумова и другие.
Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм