Журналисты федеральных СМИ прокатились по Воронежской области на новых «Москвичах »

Журналисты федеральных СМИ прокатились по Воронежской области на новых «Москвичах »
Фото:

В Воронеж прибыл автопробег «PROстранствие», организованный Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» совместно с отделом по развитию туризма АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области» по маршруту Москва – Воронеж – Павловск - Москва.

В автопутешествие по Воронежской области на трех новых автомобилях «Москвич» отправились представители журналов «За рулем», «Отдых в России», «Тонкости туризма», «РЖД-тур», «Домашний очаг», медиахолдингов «Аргументы и Факты», «Интерфакс-туризм», портала о внутреннем туризме TRIP2RUS.RU.

Основной целью автопробега «PROстранствие – По пути на море не пропусти Воронеж» является тестирование возможностей путешествия на автомобиле по трассе М4-Дон и знакомство с туристическими и гастрономическими достопримечательностями Воронежской области.

«Нам бы хотелось развивать культуру путешествий на автомобилях, чтобы автотурист по пути на юг не просто гнал из точки А в точку Б, а подходил к поездке как к приключению, и отдых для него начинался уже на старте, а не через 1000 или 2000 километров. Ведь за каждым поворотом ждёт много удивительного и интересного! И порой небольшая остановка в пути — это огромный заряд эмоций и впечатлений!» — рассказала начальник отдела по развитию туризма АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области» Екатерина Климентова.

Участники уже посетили Воронежский биосферный заповедник, урочище Кривоборье, загородный комплекс Ферма. Впереди - парк «Белый колодец», музей-заповедник «Дивногорье», Павловск, пешеходная экскурсия по Воронежу, дегустация гастрономических специалитетов на Центральном рынке, Воронежский океанариум.

Первый день автопробега завершился в Воронеже торжественным ужином в гастрономическом ресторане #Москва.

Шеф-повар ресторана Константин представил журналистам сет из локальных воронежских продуктов.

«В Воронеже не надо искать какие-то древние, региональные исконные блюда. Важно качество продуктов и мастерское исполнение. У нас много фермеров, который работают под брендом «Органическое земледелие». И всеми дарами воронежского чернозема мы готовы делиться с туристами - отметил заместитель руководителя департамента предпринимательства и торговли, начальник отдела туризма Александр Кукин.

Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтактеОдноклассники, Телеграм  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру