Воронежские маршрутки начнут «разговаривать» с пассажирами

Новые технологии в работе с пассажирами планирует применить одна из воронежских фирм-перевозчиков, «АТП-1». Информацию об этом организация опубликовала в местных соцсетях.

По задумке руководства «АТП-1», в маршрутных автобусах Воронежа появится чат-бот – устройство для поддержки связи с пассажирами.

Это нововведение разрабатывается в ходе реализации проекта «Лига инноваций» вместе с учащимися и преподавателями ВГУ. Эксперты университета создают цифровую информационную панель – с ее помощью потребители услуг городского транспорта получат возможность оставить свое мнение о работе фирмы-перевозчика и водителей маршруток.

Исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский прогнозирует, что подобный сервис обратной связи с потребителями транспортных услуг повысит взаимопонимание между перевозчиком и жителями города. Еще один плюс: пассажиры маршрутки будут получать благодаря информацию широчайшей тематики: чат-бот будет проводить опросы и конкурсы, рассказывать о памятных, знаковых и исторических местах Воронежа, сообщать новости.

Важную помощь окажет чат-бат пассажирам в случае автоаварии: с его помощью транспортная компания сможет подсказать людям алгоритм их дальнейших действий просветить по поводу важных статей закона. Чат-бот должен стать настоящим «голосом закона» для пассажиров: он расскажет о ПДД, правилах страхования пассажиров и перевозки.

Оставляйте комментарии в наших социальных сетях: ВКонтактеОдноклассники, ​Фейсбук

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру