Чтобы воронежский метробус передвигался со скоростью 25 км. в час, ему нужно сделать «обособленный коридор»

Чтобы воронежский метробус передвигался со скоростью 25 км. в час, ему нужно сделать «обособленный коридор»
Так выглядит метробус в Стамбуле

Напомним, что в Воронеже уже давно ведутся разговоры о строительстве в нашем городе нового вида общественного транспорта, который решили назвать метробусом. Стоимость проекта примерно оценивается в 10 млрд. рублей.

Первую скоростную линию, протяженностью 22 километра, власти планировали запустить от ВГУ до аэропорта. Однако потом выяснилось, что для этого необходимо будет вносить изменения в дорожную сеть. Впрочем, от идеи отказываться не стали и уже в начале декабря проектировщик должен предоставить воронежском правительству варианты данной магистрали.

Разработчики метробуса предлагали демонтировать надземный переход рядом с Центральным Автовокзалом и заменить его на обычный переход, который будет регулироваться светофором. Своему метробусу они просят отдать левые полосы городских магистралей.

Предполагается, что средняя скорость метробуса (с учетом остановок) составит 25 километров в час. Напомним, что в Воронеже средняя скорость передвижения маршруток по городу составляет около 17 км. в час. Большая скорость, по словам начальника управления транспортного планирования «РосдорНИИ» Владимир Пащенко, будет достигнута за счет уменьшения числа «конфликтных точек» с другим транспортом. Именно для этого метробусу и нужен «обособленный коридор».

Оставляйте комментарии в наших социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру