Воронежцы скупают к зиме лыжи, сноуборды и коньки

Воронежцы скупают к зиме лыжи, сноуборды и коньки
Фото pixabay.com

Во второй половине осени любители зимних видов спорта традиционно начинают готовиться к сезону и покупают спортивный инвентарь. Эксперты Авито исследовали спрос на товары для зимнего спорта, а также выделили список самых популярных поисковых запросов на площадке за последние четыре недели. По данным компании, осенью этого года россияне заинтересовались зимним спортивным инвентарем на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, в Воронеже спрос вырос на 10%, а самыми запрашиваемыми товарами стали лыжи, сноуборды и коньки.

Россияне готовятся к зиме и закупаются товарами для активного отдыха: давние поклонники зимних видов спорта обновляют инвентарь, остальные хотят весело провести свободное время на горнолыжных склонах и коньках в России. Аналитики Авито исследовали изменение спроса на спортивный инвентарь за прошедший месяц и зафиксировали рост на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по России и на 10% в Воронеже, а также определили список самых популярных запросов в поиске.

Лыжи - самый часто запрашиваемый товар в категории “Зимние виды спорта” на Авито. В этом году спрос на них снизился на 2% в целом по стране, однако “лыжи” все равно остались в топе поиска в разделе. Купить товар на сайте можно в среднем за 2 000 рублей, что дороже всего на 0,5%, чем в прошлом году. Среди лыж, на Авито больше всего популярны горные, беговые и детские модели, а наиболее часто запрашиваемыми сопутствующими товарами стали лыжные ботинки, горнолыжный шлем и лыжные палки.

Самыми активными поклонниками лыжного спорта в этом году оказались жители северных городов - Ижевска, Красноярска и Омска. Ижевчане искали лыжи на 31% больше, чем в прошлом году, а у красноярцев и омичей инвентарь стал востребованнее на 28%. В Воронеже спрос на лыжи вырос на 12% по сравнению с прошлым годом. Меньше всех заинтересованными в подобном спорте оказались петербуржцы и ульяновцы. В Санкт-Петербурге спрос на лыжи упал на 41% по сравнению с прошлым годом, а в Ульяновске количество запросов снизилось на четверть. Москвичи в этом году ищут лыжи на 7% реже.

Сноуборды в 2020 году заинтересовали россиян на 9% больше, чем во второй половине осени прошлого года, а запрос “сноуборд” оказался на 2 месте в поиске товаров для зимних видов спорта. В этом году они стали дороже на 9% - цена составила в среднем 6 000 рублей. Россияне ищут спортивный инвентарь не только для себя, но также хотят научить кататься детей - “детский сноуборд” в этом году занял 31 строку рейтинга поиска в категории. Из сопутствующих товаров чаще всего запрашивают ботинки, крепления и чехлы для сноуборда.

Некоторые города в этом году проявили особый интерес к сноубордингу. В Красноярске спрос на сноуборды подскочил на 78%, в Казани - на 55%, а в Иркутске их искали на Авито на 40% чаще, чем в прошлом году: в более северных городах спрос осенью традиционно выше, так как из-за раннего выпадения снега горнолыжные склоны открываются быстрее, чем по всей России. В Воронеже сноуборды стали востребованнее на 21%. Самое большое падение спроса было зафиксировано в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде - на 26% и 17% соответственно. В Москве интерес к сноубордам остался практически на уровне прошлого года - спрос в октябре-ноябре 2020 года вырос всего на 0,7%.

Коньки в этом году стали востребованнее среди россиян на 12%, а купить их на Авито можно по цене прошлого года - в среднем за 1 000 рублей. Россияне чаще всего ищут хоккейные, фигурные и детские коньки, а более продвинутые спортсмены искали товары по запросам “профессиональные фигурные коньки” и “вратарские коньки” для хоккея.

В этом году коньки больше всех заинтересовали жителей Краснодара - аналитики Авито зафиксировали в городе рост спроса на товар на 54%. Также активно подбирают себе коньки жители Перми и Ижевска - здесь количество запросов на них выросло на 39% и 35% соответственно. В Москве был выявлен более спокойный рост спроса - на 7% по сравнению с прошлым годом, а в Воронеже интерес к конькам остался на уровне осени 2019 года. В Саратове и Омске напротив, коньки стали намного менее востребованными, чем в других городах России - спрос здесь упал на 30% и 12% соответственно.  

Спрос на товары для игры в хоккей вырос на 14%. Купить коньки и принадлежности можно в среднем за 1 700 рублей - дороже на 13%, чем в прошлом году. Среди хоккейных принадлежностей чаще всего ищут форму, клюшки и шлемы.

Главные любители хоккея в России в этом году - в Саратове, Волгограде и Самаре. Саратовцы подбирают товары для хоккея на 54% активнее, волгоградцы ищут все для игры на 46% чаще, а самарцы - на 33% больше, чем осенью 2019 года. В Москве также прослеживается интерес к хоккею - здесь спрос на коньки и принадлежности вырос на 20%.

Меньше всех играть в хоккей в этом году стремятся жители Иркутска, Красноярска и Омска. Иркутяне стали искать товары на 22% реже, а красноярцы и омичи - на 17% меньше, чем в прошлом году.