Хроники реконструкции путепровода на улице 9 января

Многие воронежцы на себе ощутили, что значит городской дискомфорт. А связан он с отсутствием возможности проезда по путепроводу на улице 9 Января областного центра. Стояние в пробках, увеличение времени пути из-за объездов, бесспорно, раздражает многих. В этой ситуации можно посоветовать только одно — терпение и только терпение! Пресс-служба горадминистрации на официальном сайте мэрии постоянно публикует «Хроники реконструкции». Мы собрали самые интересные моменты за последние три месяца.​

Хроники реконструкции путепровода на улице 9 января

Итак, что же происходит с путепроводом?

29 октября 2019 года

В этот день в 23:00 стартовала активная фаза реконструкции, которую можно было проводить только при перекрытии движения.

Сразу же после того, как проезд по этому участку перекрыли, подрядная организация приступила к фрезерованию дорожного покрытия — за одну ночь оно было выполнено в полном объеме. Начался демонтаж трамвайных путей и ведутся подготовительные работы к переносу коммуникаций.

1 ноября 2019 года

На путепроводе выполнялись работы по монтажу металлического забора на подходах к сооружению (поскольку проход людей по строительной площадке является крайне небезопасным), проведен большой объем работы по разборке тротуарной части, продолжается вывоз демонтированных трамвайных путей.

3 ноября 2019 года

В течение смены на путепроводе производился демонтаж тротуарных плит сооружения и параллельно вывозился грунт заполнения трамвайных путей.

Днем осуществляются работы по разборке пешеходных плит на нескольких пролетах, продолжается перенос коммуникаций.

Для сопровождения работ привлекались экскаваторы-погрузчики, пневомоколесный экскаватор, самосвалы.

5 ноября 2019 года

По итогам первой недели на путепроводе в полном объеме выполнены работы по фрезерованию асфальтобетонного покрытия; демонтажу трамвайных путей и подвесов контактной сети; разборке тротуарных плит и бортового камня на путепроводе и подходах.

В ночную и дневную смены продолжались работы по демонтажу опор освещения и перильного ограждения на лестничных сходах, начаты работы по разборке пешеходного ограждения на путепроводе, ведется вывоз грунта заполнения трамвайных путей, демонтаж плит укрепления конуса.

18 ноября 2019 года

На путепроводе проводятся работы по демонтажу элементов опоры №1, разборке выравнивающего и защитного слоев сооружения, переустройство волоконно-оптических линий связи.

Кроме того, подрядная организация производит подготовку технологической площадки под буровую установку для бурения скважин.

Продолжается завоз необходимых строительных конструкций и вывоз строительного мусора.

28 ноября 2019 года

На объекте продолжались работы по разборке выравнивающего и защитного слоев бетона путепровода.

Кроме того, осуществлялись переустройство линий связи и воздушной линии электропередачи. Завершены работы по переносу кабелей сигнализации централизации и блокировки.

3 декабря 2019 года

Силами подрядной организации осуществлены завоз и разгрузка специальных вспомогательных сооружений и устройств — они нужны для работы на опорах путепровода.

15 декабря 2019 года

Сегодня началась разборка балок второго пролета путепровода — конструкции аккуратно снимают краном, грузоподъемность которого составляет 90 тонн. Демонтированы две балки пролетных строений второго пролета сооружения.

Для того, чтобы продолжить демонтаж пролетов путепровода, подрядной организацией была проведена длительная подготовительная работа по разборке защитного и выравнивающего слоев бетона и диафрагм балок, устройству технологических площадок, переустройству коммуникаций.

Будет продолжен демонтаж балок второго пролета путепровода.

10 января 2020 года

В праздничные дни на объекте велись подготовительные работы к дальнейшему демонтажу балок пролетных строений: производилось устройство защиты коммуникаций, завершалась резка диафрагм, которые располагаются между балками.

Кроме того, подрядной организацией в эти дни был построен арматурный цех для последующей вязки арматурного каркаса ригелей (опорные балки, на которые опираются другие несущие элементы строительного сооружения). Проводились работы по разборке консольных участков тротуарных блоков на шестом пролете путепровода.

Продолжается демонтаж балок второго пролета путепровода на улице 9 Января — к 16:00 их стало еще на три меньше.

11 января 2020 года

Полностью завершен демонтаж второго пролета сооружения.

Подрядной организацией осуществляется разборка ригеля на опоре №2. В течение ближайших дней планируется начать демонтаж пролета №5.

16 января 2020 года

Завершен демонтаж пролета №5 — краном сняты все 16 балок пролетных строений.

Всего с начала реконструкции демонтировано уже три пролета — №№ 1, 2 и 5. В ближайшие дни будет осуществляться дробление демонтированных балок с последующим вывозом строительного мусора.

19 января 2020 года

Продолжается завоз новых балок на объект. К этому дню завезено уже 74 балки.

23 января 2020 года

Путепровод продолжает «терять» пролеты — сегодня завершен демонтаж всех 16 балок пролета №6. Следующий на очереди — пролет №7. На объект завозятся новые балки.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №5 от 28 января 2020

Заголовок в газете: Без дороги