Катя Гордон: «Меня боятся, потому что, как бойцовый пес, я иду до конца!»

В столице Черноземья побывала Катя Гордон — певица, имеющая в своем багаже более 200 хитов, написанных не только для себя, но и для таких известных артистов, как Ани Лорак, Григорий Лепс, Дмитрий Колдун и др.

Катя Гордон: «Меня боятся, потому что, как бойцовый пес, я иду до конца!»

Также Катя является популярным журналистом, теле и радиоведущей, известным блогером (в инстаграме на нее подписано 375 тысяч человек), а в последнее время еще и известным правозащитником и общественным деятелем. В качестве специального гостя она приняла участие в церемонии закрытия конкурса инновационных идей «Правила роста».

Медийная гостья провела для стартаперов мастер-класс на тему «Как уйти в бизнес и остаться с самим собой», а также поделилась советами с теми, кто заинтересован в продвижении своей идеи и развитии собственного дела. Лучший зрительский вопрос был удостоен подарка от Кати Гордон и был награжден ее книгой #стихикатигордон.

Напомним, уже пятый год Гордон работает в сфере семейного права, помогая как звездным клиентам, так и простым гражданам. Катя известна скандальными судебными разбирательствами среди звезд и участием в топовых ТВ-шоу. Кстати, четыре года назад правозащитница вместе со своей командой юристов приезжала в Воронеж отстаивать интересы экс-супруги Яны Жуковой, бывшей жены депутата городской Думы Александра Жукова, который при разводе отсудил у женщины 6-летнюю дочь.

В Воронеже Катя Гордон ответила на вопросы зрителей и СМИ, честно озвучив свое мнение по самым каверзным вопросам.

О самомнении и уверенности в себе

— Все свои комплексы я сама в себе развенчала. В 10 классе я у доски не могла прочитать стихотворение и впадала в ужас, когда мне нужно было позвонить преподавателю или однокласснику. А сейчас я без труда и смущения могу позвонить хоть самому президенту. Так почти у всех: полжизни ты живешь, думая о себе одно — то, что тебе рассказали родители, учителя, друзья... А потом оказывается, что тебе это совершенно не свойственно. Вот мне, как оказалось после моего драматичного брака, очень сложно быть жертвой, сложно страдать... Я пытаюсь пострадать и понимаю — не мое это, не получается у меня сыграть жертву даже для самой себя. Я вообще больше пацан, менеджер. Когда ты в бизнесе и решаешь задачи, все иллюзии отпадают. Когда ты имеешь отношение к реальным трагедиям, на контрасте с ними как-то неудобно страдать по мелочам.

О насилии в семье

— Сегодня я могу сказать одно — если вы терпите насилие в семье, вам нужно срочно озадачиться вопросом собственного психического здоровья. Здоровые люди не получают удовольствия от насилия. Идите, как я, к психиатру. Я в свое время пошла в клинику неврозов, когда поняла, что происходит что-то ненормальное — меня бьют, потом возвращают, и я возвращаюсь. Я дважды выходила замуж за человека, который мне рассказывал, что я нищая, старая, страшная неудачница. Такие вещи я слышала в свой адрес через день. Нужно вылечиться и строить свою жизнь заново. И в новой жизни не держать возле себя ни мужиков, ни подруг, которые создают ощущение, что ты урод. Гнать таких от себя надо поганой метлой! Надо понимать, что люди, которые тебя любят, не захотят доставить тебе неприятные ощущения. А если мужчина говорит про любовь, но при этом делает тебе плохо, то это уже больной человек. И таких надо наказывать! Я в свое время прекратила уголовное преследование человека, который меня избил. А спустя три года, когда прошел срок возможности возобновления дела и когда я баллотировалась в президенты, этот человек стал лить на меня грязь и рассказывать, что это был пиар. Поэтому всегда доводите дело до конца и «добивайте» своего врага в юридическом плане.

Об уязвимости женщин и безответст­венности мужчин

— Я считаю, что женщины в России очень уязвимы. Так устроены законы и судебная практика, что женщины после разводов растят детей и несут за них ответственность куда больше мужиков. Мужчины научились чудесно уходить от алиментов и прочего. Поэтому я всегда на стороне женщины, которая бьется за детей и права. Но если мужчина окажется лучшим родителем, то я приму его строну. То есть, на самом деле я за детей. Просто статистически зачастую дети остаются с женщинами, и они серьезнее занимаются детьми, они более ответственны, они добрее, честнее и щедрее.

А мужики крысят доходы, оставляют детей и такое впечатление, что вечно с похмелья. Как будто еще бокальчик, еще одна телочка, и будет новая жизнь. Ответственности никакой. Такое впечатление, что народилось поколение мальчиков у обиженных мам-одиночек, которые не приучили их любить и уважать женщин. Кажется, что пока они росли, мамы их поучали: «Аккуратнее, все бабы — стервы! Квартиру отнимут!» И целое поколение мужчин выросло в ненависти к женщинам. Ну ничего, мы вырастим новое поколение. Я своих сыновей воспитываю в любви к девчонкам. У меня Даня всегда идет в садик с подарком для девочки, которая ему нравится.

О мужском бизнесе и человеческом примирении

— Мой бизнес был построен на публичных историях, в которых были замешаны звезды, и им я зачастую помогала бесплатно. Все это было необходимо, чтобы раскрутить компанию, но женщины — это не весь мой контингент. В последнее время я занимаюсь таким направлением, как защита бизнеса. Сразу после приезда из Воронежа буду в Мытищах защищать мебельный завод, который пытаются отнять, а затем полечу в Барнаул отстаивать уже пивной завод.

Сейчас у меня преимущественно мужики с бизнесом. Хотя совсем недавно защищала звезду. Ко мне обратился первый муж Юли Началовой, певец Дмитрий Ланской, которого все обвиняли чуть ли не в смерти Юли. Было много статей, что это он посадил ее на диету, которая подорвала ее здоровье. Он был в шоке. Пришел и сказал: «Катя, с этим нужно что-то делать!» И я решила помочь. Ланской уже 12 лет в венчанном браке, у него дети. Я помогла ему озвучить свою позицию на телевидении. После этого эфира позвонил папа Юли Виктор Началов и попросил передать Ланскому, что он не считает его виноватым. В некоторых случаях выиграть суд — это меньше, чем добиться чего-то человеческого. Примирить людей для меня важнее, чем выиграть какие-то иски о клевете.

Об антипатии и угрозах

— Бывало, что я отказывалась от защиты, потому что персонаж был мне по-человечески неприятен. Помню, что самым неприятным было для меня дело, связанное с пластическим хирургом Владимиром Эдуардо Тапия-Фернандесом, которого мы лишали родительских прав. Меня, в прямом смысле слова, мутило, когда его жена рассказывала про какие-то моменты по отношению к ее детям. К сожалению, этот хирург не получил уголовного преследования, но мы успешно лишили его родительских прав. Эта история мне показалась адовой, потому что я не терплю насилия над детьми. Но именно с этого момента я решила, что не хочу быть специалистом по уголовным делам. В остальных случаях я абсолютно стрессоустойчива...

Мне, кстати, часто угрожают. Мне разбивали стекла в машине, намекая на расправу. Однажды один прокурор — нерадивый муж моей клиентки — организовал мне статью о мошенничестве и прислал полицейских. Но волков бояться — в лес не ходить. Профессия юриста рискованная, но мне не страшно. Если ты действуешь правильно, ты защищен. Если не переходить грани, всегда найдутся те, кто за тебя заступится. Я стараюсь вести себя честно и всегда заранее предупреждаю оппонента — давайте договоримся, потому что если мы будем воевать, я подниму все связи и телеканалы, и тогда вы лишитесь не только репутации, но и детей. Меня все боятся, потому что если я подписываюсь под клиента, я делаю это, как бойцовый пес, и иду до конца. У меня есть пунктик — я обязана сделать все на пятерку! Но скажу вам честно, довольно часто я решаю вопросы переговорами.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру