В Воронеже откроют пятый технопарк «Кванториум», который расположится на базе школы №105

Фото Россошанского технопарка с официальной страницы Детский технопарк "Кванториум" Воронеж в ВК

В 2022 году в Воронеже откроют 5-й по счету детский технопарк «Кванториум». О реализация данного проекта рассказали в понедельник, 6 декабря, в региональном департаменте образования, науки и молодежной политики. Новый «Кванториум» смогут посещать дети, проживающие в Железнодорожном районе, он откроется на базе школы №105.

Также в следующем году будет открыто 153 центра «Точка роста» (их откроют в образовательных учреждениях области), а в двух коррекционных школах оборудуют мастерские. 10 средних школ оснастят новым цифровым оборудованием, а в Лискинском районе откроют IT-клуб.

Напомним, что первый «Кванториум» открылся в нашем регионе в 201 году. На сегодняшний день в Воронеже функционирует два таких технопарка, еще по одному – в Россоши и Борисоглебске (его открыли в этом году). В партнерстве с Воронежским государственным университетом воспитанники «Кванториумов» создают виртуальный палеонтологический музей, а также управляемый дистанционно исследовательский подводный аппарат, который им заказал концерт «Созвездие». Ранее юными специалистами уже была создана виртуальная копия Воронежского биосферного заповедника.

Оставляйте комментарии в наших социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук