В пятницу, 10 июня, в паблике «Типичный Воронеж» появилось видео, выложенное жительницей Советского района города. Татьяна Сумина пожаловалась на проблемы с водой и сообщила, что не может дозвониться ни до Управляющей Компании РЭП, расположенной по адресу Шендрикова, 2, ни до Госжилинспекции.
- Утром не было воды ни холодной, ни горячей, к половине второго холодная появилась, - написала жительница Воронежа. На видео можно лицезреть, что появилось к обеду – вода темно-коричневого цвета, на которую даже страшно смотреть.
Некоторые воронежцы начали отпускать сарказмы: «У нее кофе из крана течет, а она жалуется!», «Да это же виски с колой!» Но тем, кто столкнулся с проблемой, было явно не до смеха.
Татьяна обратилась к правительству Воронежской области с просьбой прокомментировать ситуацию, а получила ответ от ГЖИ Воронежской области.
- Подскажите, пожалуйста, о каких именно проблемах с водоснабжением идет речь? Качество воды? С уважением, ГЖИ Воронежской области, - появился комментарий под постом.
Вопрос женщину, мягко говоря, удивил.
- Без объявления утром больше чем на 3 часа отключили горячую и холодную воду. Ну и цвет воды вас не смущает на видео? Горячая вода постоянно мутная, даже если спускать ее 30 минут. Мы, извините, за что деньги платим? Чтобы 30 минут 30 дней в месяц сливать воду прежде чем помыться?
Специалисты ГЖИ написали Татьяне, что телефон «горячей линии» в ГЖИ (212-59-44) работает в штатном режиме, но в течение рабочего дня поступает очень много звонков от населения.
- Телефон многоканальный, звонки обрабатываются в порядке очереди. Подскажите, пожалуйста, адрес. Мы уточним в управляющей организации причины, по которым в вашем доме было приостановлено водоснабжение, - написали они. То, что вода из крана течет почти черная, специалистов госжилинспекции, видимо, не удивило.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм.