Воронежские геи нашли защитников в соцсетях

ЛГБТ-активисты затеяли провести в центре города у «Пролетария» митинг и очень обиделись на непонимание «быдла» и «толпы» - иными словами, воронежской общественности.

Воронежские геи нашли защитников в соцсетях
Противники ЛГБТ-пикета в ожидании нетрадиционных оппонентов. Фото vestivrn.ru

Кто-то из этой толпы, совсем уж не толерантный, даже плеснул зеленкой в одного из участников несостоявшегося митинга. Но активисты не сдались и вышли с плакатами к памятнику Платонову.

Плакатами сейчас трудно кого-то удивить или заинтересовать, тем не менее, именно гей-тематика вызвала в последние дни живейшее обсуждение в соцсетях — где-то просто эмоциональное, а где-то даже и яростное. Честно сказать, тема этой дискуссии мне показалась, мягко говоря, натянутой, не стоящей того, чтобы об этом писать. Но количество ее участников говорило об обратном. Но раз уж людей так волнует этот вопрос, то лично мне хотелось бы понять — почему.

Чем, собственно говоря, недовольны люди, имеющие нетрадиционную ориентацию? Сами они говорят, что их волнует ущемление их прав, страх за свою безопасность. Портал «Блокнот-Воронеж» процитировал даже обеспокоенность активистов соблюдением их «конституционных прав» и «возможностью любить и быть собой». То есть, тема протеста — непонимание общества и государства, притеснения и все такое прочее. Не люблю, когда кто-то употребляет выражение «бла-бла-бла», но именно это тот случай, когда оно подходит.

Чтоб понять, как в нашей стране ущемляют беззащитных геев, нужно включить телевизор, побродить по популярным шоу и телепрограммам. А еще лучше — по сборным концертам, в которых собирают звезд нашей эстрады. Среди них столько геев, что возникает, скорее, другой вопрос: а можно ли пробиться в эфир человеку традиционной ориентации? Геев не ущемляют — они широко присутствуют в медийном пространстве. Еще чуть-чуть, и они будут в нем главенствовать. И чем их, собственно, это не устраивает?

Если вдуматься: кто у нас вообще задумывается о геях, их правах и конституционной защищенности? Закон их не преследует, статью отменили давным-давно. А в обыденной повседневности вопросы чьих-то там чужих половых взаимоотношений вряд ли кого-то волнуют всерьез. Вряд ли кому-то до этого есть дело. На протяжении жизни мне не раз приходилось сталкиваться с людьми, имеющими нетрадиционную ориентацию. И я не помню, чтобы кто-то из них был ущемлен или от чего-то страдал. И делают карьеры эти люди порой очень заметные, яркие. Наше общество, как мне кажется, относилось бы к геям гораздо спокойнее и, как теперь принято говорить, толерантнее, если бы они сами не возбуждали эти дискуссии. Не ходили на митинги, не рисовали плакаты, в которых нет никакого смысла, ибо они не содержат никакой реальной общественной проблемы.

Наши реальные проблемы — это цены на бензин, которые безумны для нефтедобывающей страны. Наши проблемы — это растущие налоги, добивающие хромую экономику. Я бы могла понять, если бы подобная дискуссия возникла о самозанятых: за них серьезно взялись, им придется платить налоги. Причем, вполне возможно, такие, которые им будут не по карману. Давайте посчитаем: самозанятому человеку хотят вменить фиксированный налог в четыре тысячи рублей, независимо от того, сколько он зарабатывает. Если у него раскрученное дело, то четыре он заплатит и не переломится. Мы-то платим налоги, почему он не должен? (Такова логика не самозанятых). А если самозанятый — это женщина, которая приходит убирать квартиры и зарабатывает в месяц, к примеру, 18 тысяч рублей? Ну, больше она не может, здоровье и возраст не позволяют. Но как законопослушный гражданин она должна со своих 18 заработанных тысяч отдать государству 4 тысячи. Не кажется ли вам, что ее налог будет куда больше, чем тот, который платят официально работающие россияне? Те, кто имеют право на пенсии и больничные? О пенсионной реформе, которая повергла в шок все общество, тоже перестали говорить. «Отработали» тему и затихли.

К чему я все это вспоминаю? Просто меня порой сильно умиляет мой сооте­чественник. И не тем, что зеленкой в кого-то плеснет. Это индивид — хам, ему все равно в кого плеснуть. А своим социальным настроем. Ни тарифы ЖКХ, ни тотальное разворовывание бюджетов госструктур, ни цены на бензин не затронут его закаленную душу. А несостоявшийся гей-парад затронет.

А сами активисты пусть не говорят о том, что они не хотят себя пропагандировать, а лишь желают защитить свои права. Они выходят на улицу именно для того, чтобы себя пропагандировать, ибо их права никто и так не ущемляет. А может они так любовников себе ищут — кто знает? Но никакой опасности над ними нет. Их же наше государство не просит заплатить — как самозанятых — налог в четыре тысячи за каждый нетрадиционный акт? Ну или за каждый месяц. Вот если бы просило, тогда они могли бы обижаться, митинговать. А пока государство «пользует» традиционных, причем всеми, в том числе и нетрадиционными способами, активистам альтернативной любви надо радоваться и помалкивать в тряпочку. Целее будут.

Сюжет:

Пенсионная реформа

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №6 от 30 января 2019

Заголовок в газете: Трудно быть геем в своем отечестве

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру