Россошанский районный суд Воронежской области рассмотрел иск семьи с несовершеннолетними детьми, которая не смогла вылететь на отдых. Иск был подан в отношении «Аэрофлота» с требованием выплатить деньги за приобретение авиабилетов, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
Суду стало известно, что семья с двумя несовершеннолетними детьми должна была вылететь «Аэрофлотом» по туристической путевке от ООО «Анекс Тур». За 4 билета истец заплатил 254808 рублей.
31 ноября прошлого года семья прибыла в аэропорт Шереметьево в 05:30 и сразу зарегистрировалась на рейс. Пройдя таможенный контроль, муж, жена и двое детей стали ожидать вызов на посадку. В 08:07 они подошли к стойке выхода, где сотрудник аэропорта считала QR-коды билетов и отказалась принять семью на рейс. По словам истца, закрытие посадки на рейс обозначалось временем 08:10, а закрытие посадки сотрудники аэропорта зафиксировали минутой ранее.
Истец обратилась в суд для того, чтобы возместить понесенные ей убытки.
По информации суда, выбранный тариф перевозки не предполагал возврата платы за неиспользованный билет. Кроме того, согласно выбранному тарифу, истец должен был обратится с претензией по изменению условий перевозки за 40 минут до времени отправления рейса.
ПАО «Аэрофлот» сообщил, что при регистрации на рейс пассажирам был направлен посадочный талон, в котором было указано время начала посадки в воздушное судно, а также размещена информация о времени окончания посадки. Опоздавших пассажиров в терминале аэропорта искали с помощью громкоговорителя и информационных табло.
Суд постановил, что россошанцы не явились к месту посадки до установленного времени, поэтому посчитал авиакомпанию невиновной.
Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм