В Воронеже стартовал ямочный ремонт дорог с применением БЦМ

В Воронеже стартовал ямочный ремонт дорог с применением БЦМ
Фотоархив управления дорожного хозяйства

Основное предназначение струйно-инъекционного метода с применением БЦМ – ремонтные работы по заделке ям, трещин и прочих дефектов асфальтовых покрытий и настилов искусственных сооружений, в том числе мостов, тротуаров и пешеходных дорожек.

С 1 апреля разбитые дороги Воронежа стали ремонтировать с применением БЦМ. Для этого имеется пока 4 спецмашины, а чуть позже добавят еще две. Об этом на совещании в мэрии сообщил руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов. Так же он проинформировал, что до конца недели завершится восстановление дорожного полотна при помощи сезонной меры – литой асфальтобетонной смесью. Управы районов при этом приступили к восстановлению изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий.

Всего планируется заменить 74 тысячи квадратных метров покрытия на 103 объектах. На эти цели городом и областью было выделено дополнительно 100 млн рублей.

Мэр Воронежа Вадим Кстенин подчеркнул, что несмотря на то, что будут ремонтироваться дороги, востребованные проезды, подъезды к мостам и путепроводам, не все горожане будут довольны выбранными для ремонта участками дорог.

– Понимаю, список устроит не всех – ведь каждый хочет, чтобы починили «его» разбитый кусок дороги. Поэтому, благодаря поддержке облправительства, изыщем дополнительные средства на эти задачи. Также заменим верхний слой на пяти магистральных улицах и отремонтируем дороги в частном секторе, – пояснил градоначальник.

Дороги постараются ремонтировать в период, когда снижается транспортный поток, в том числе и ночью.

Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтактеОдноклассники, Телеграм  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру