Основное предназначение струйно-инъекционного метода с применением БЦМ – ремонтные работы по заделке ям, трещин и прочих дефектов асфальтовых покрытий и настилов искусственных сооружений, в том числе мостов, тротуаров и пешеходных дорожек.
С 1 апреля разбитые дороги Воронежа стали ремонтировать с применением БЦМ. Для этого имеется пока 4 спецмашины, а чуть позже добавят еще две. Об этом на совещании в мэрии сообщил руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов. Так же он проинформировал, что до конца недели завершится восстановление дорожного полотна при помощи сезонной меры – литой асфальтобетонной смесью. Управы районов при этом приступили к восстановлению изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий.
Всего планируется заменить 74 тысячи квадратных метров покрытия на 103 объектах. На эти цели городом и областью было выделено дополнительно 100 млн рублей.
Мэр Воронежа Вадим Кстенин подчеркнул, что несмотря на то, что будут ремонтироваться дороги, востребованные проезды, подъезды к мостам и путепроводам, не все горожане будут довольны выбранными для ремонта участками дорог.
– Понимаю, список устроит не всех – ведь каждый хочет, чтобы починили «его» разбитый кусок дороги. Поэтому, благодаря поддержке облправительства, изыщем дополнительные средства на эти задачи. Также заменим верхний слой на пяти магистральных улицах и отремонтируем дороги в частном секторе, – пояснил градоначальник.
Дороги постараются ремонтировать в период, когда снижается транспортный поток, в том числе и ночью.
Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм