Электронная квитанция на оплату водоснабжения и водоотведения приходит жителям Воронежа на электронную почту и в личный кабинет. В водоканале рассказали, что на данную услугу в прошлом году перешли около 20 тысяч потребителей.
Пресс-служба «РВК-Воронеж» рассказала, что перейти на цифровой сервис достаточно легко – для этого нужно скачать мобильное приложение «РВК.Услуги». Вся нужная информация появится непосредственно в смартфоне. С помощью приложения, скаченного через Play Market или App Store, можно:
- задать вопросы специалистам,
- оставить заявку на выполнение работ,
- передать показания счетчиков,
- оплатить услуги ресурсоснабжающей организации и другое.
В приложении работает опция перехода на электронные квитанции. Информация об оплате хранится в учетной записи пользователя в личном кабинете и в электронной почте. Это минимизирует риски потерять платежный документ среди других бумажных квитанций.
Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм