В новой удлиненной версии предполагается и модернизированная авионика – совокупность электронных систем и навигаций, используемых в самолетах, искусственных спутниках и космических аппаратах.
Глава Минпромторга Денис Мантуров дополнил, что весь следующий год детали самолета, которые требуют импортозамещения, будут проходить отдельную сертификацию.
После этого в России перейдут на производство дальнемагистрального Ил-96-400. Это произойдет в 2024 году на воронежском авиазаводе. Будет учтено исполнение текущих заказов и будущие требования заказчиков. С воздушным судном проведут сертификационные полеты и испытания самолета.
– Мы приняли решение следующий год посвятить также работам по досертификации компонентов, которые необходимо импортозамещать. Мы перейдём на Ил-96-400 на их производство по требованию заказчиков с 2024 года по мере исполнения тех заказов, которые сейчас находятся на воронежском авиационном предприятии, – сказал Мантуров.
От предшественника новый самолет будут отличать еще и более мощные двигатели.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях: ВКонтакте и Одноклассники.