Представители администрации города Воронежа отреагировали на волну возмущения горожан по поводу массовых списаний средств с карт за ложные поездки.
В данный момент на официальном сайте городской администрации размещена инструкция, что делать гражданину, если он считает, что у него списали деньги за несуществующую поездку.
Мэрия ссылается на сообщение оператора безналичных платежей ООО «СберТройка», который объяснил некорректную работу службы поддержки 16 февраля 2022 года перегрузкой линии. Технические неполадки могли стать последствием работ по переводу «Воронежпассажиртранса» на обслуживание оператора «СберТройка».
В данный момент оператор расширил технические параметры сети и расширил штат сотрудников. Кроме того стал проще порядок обращения по электронной почте: теперь не требуется обязательная регистрация в системе, оператор службы поддержки сразу предоставляет обратившемуся подробную информацию о проведенной транзакции, либо предлагает помочь иным образом при наличии проблемы. Ожидание ответа оператора может составить до 8 часов.
В мэрии повторили, что списания были произведены только за осуществленные поездки, но с задержкой.
По вопросам списания денежных средств можно обращаться в круглосуточную службу поддержки оператора безналичной оплаты:
1. Позвонив по номеру 8 (800) 700 34 46.
2. Написав на электронную почту support@sbertroika.ru.
В обращении следует указать данные о поездке: описание проблемы, номер маршрута, время, дату и т.д.). При отправке обращения по электронной почте необходимо также приложить чек об оплате проезда, либо выписку с банковской карты. По каждому факту списания специалистами проводится отдельная проверка.
Оставляйте комментарии в наших социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.