Сложная эпидемиологическая обстановка в Воронежской области заставляет временно прекратить очный прием граждан в офисе Водоканала по адресу улица Пеше-Стрелецкая, д. 90.
С 9 февраля все вопросы, возникающие о начислениях и оформлении договоров, абоненты «РВК-Воронеж» могут решить дистанционно, по телефонам:
- 8 (473) 206-77-07,
- 8 (473) 206-77-06
- +7 (906) 581-95-53.
Для получения справок об отсутствии задолженности, для оформления документации, подачи заявлений можно будет воспользоваться электронными почтами kd_vrn@rosvodokanal.ru, spravka@rosvodokanal.ru
Кроме того, по-прежнему работают сервисы по оплате услуг и передаче данных счетчиков, это можно сделать:
- в личном кабинете на «РВК-Воронеж»,
- в бесплатном приложении на «РВК.Услуги»,
- в платежных сервисах банков и «Почты России».
Директор по персоналу «РВК-Воронеж» Елена Сарычева отметила, что рост заболеваемости коронавирусной инфекцией жестко диктует свои условия. Для того, чтобы минимизировать контакты сотрудников друг с другом и с клиентами, пришлось пойти на крайние меры и приостановить работу фронт-офиса. Онлайн-работа необходима, чтобы сохранить здоровье сотрудников и местного населения.
Оставляйте комментарии в наших социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.