Интернет облегчает жизнь воронежцев в новых коронавирусных условиях. Более 150 тысяч абонентов «Росводоканала Воронеж» заплатили по квитанциям за декабрь через мобильные сервисы. Об этом сообщили в организации в среду, 26 января.
Для этого воронежцы воспользовались мобильным приложением «РВК.Услуги». Также через это приложение можно передать показания счётчиков, заказать поверку контрольных устройств, пригласить слесарей для установки или замены приборов учёта ресурса.
В полезном приложении вы найдёте свой лицевой счёт и самостоятельно посчитаете потребление воды. Здесь сохраняется история операций и копии необходимых документов.
Скачать приложение можно на сайте организации.
Оставляйте комментарии в наших социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.