Руководитель компании «Стерх» Андрей Суверин: «Каждый день мы кормим 13 тысяч воронежцев»

Компания «Стерх» работает на рынке общественного питания почти 30 лет. Она организует корпоративное питание для крупных предприятий столицы Черноземья, среди них ПАО Сбербанк, концерн «Созвездие», КБХА, ВМЗ, ВГУ и другие. Фабрика-кухня компании обеспечивает продукцией 25 подразделений, включая 2 кофейни, буфеты и столовые. Ежедневно «Стерх» кормит порядка 13 тысяч человек.

Руководитель компании «Стерх» Андрей Суверин: «Каждый день мы кормим 13 тысяч воронежцев»
Фото: личный архи Андрея Суверина

Топ-менеджер компании Андрей Суверин признался, что работа происходит без запредельного напряжения.

С какого времени существует ваш бизнес, с чего все начиналось?

– Наш бизнес начался в 1992 году. Тогда, в самом начале, мы пробовали разные направления, открывали своё производство кукурузных палочек, торговали сникерсами, были одно время эксклюзивными представителями торговой марки «Галина Бланка» в Воронеже. Даже запускали цех по производству туалетной бумаги. И только в 2006 году мы окончательно поняли, что хотим заниматься бизнесом в сфере общественного питания. С тех пор мы успешно работаем в этом сегменте.

В чем ваша уникальность, чем вы отличаетесь от конкурентов?

– Уникальность наша заключается в том, что мы достаточно четко сегментировали наш бизнес в общепите и сконцентрировались на направлении корпоративного питания. Если говорить об отличии нас от конкурентов, о наших преимуществах, то в первую очередь я бы отметил нашу высокопрофессиональную команду, которую мы смогли сформировать за эти годы. С 1992 года нам удалось собрать фанатично преданных своему делу людей, с которыми любая задача по плечу.

Какими личными качествами, знаниями и ресурсами должен обладать бизнесмен, чтобы предприятие успешно работало?

– Отвечу так: бизнесмен должен обладать неукротимой энергией и обязательным пониманием того, в какой сфере его усилия не будут напрасны, где он на своем месте, чем ему нравится заниматься и в чем он наиболее эффективен. Он должен сосредоточить все свои ресурсы в той сфере, в которой ему максимально комфортно. Надо любить своё дело.

Что вы считаете самой большой своей победой и самым большим поражением?

– Самым большим поражением условно можно назвать ситуацию с некоторыми направлениями в бизнесе. Когда не имея сегодняшнего опыта и знаний, мы просто закрывали темы. Сейчас я понимаю, что и как можно было сделать, чтобы добиться успеха в этих направлениях.

Самым же большим успехом в своей жизни я считаю то, что нашел для себя любимое дело. Я не называю это работой, потому что я получаю безумное удовольствие от того, чем занимаюсь. Любые новые задачи, которые мы перед собой ставим, решать трудно и интересно. Я не испытываю ни малейшего дискомфорта в этой сфере. Бывают, конечно, разные ситуации, но мы с ними справляемся без какого-то запредельного напряжения.

Что самое полезное вы планируете сделать для развития собственного бизнеса в следующем году?

– У нас все планы на будущий год связаны с усовершенствованием наших услуг, повышением качества во всём. Это бесконечный процесс. Мы ищем новые идеи, пытаемся их тестировать и внедрять. По сути, главная наша задача – сохранить правильный вектор развития бизнеса, не потерять темп, сохранить и преумножить качество продукта. Добавлю только, что особое внимание мы планируем уделить обучению персонала. В этом году мы провели ряд тренингов для сотрудников и убедились в эффективности таких вложений.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру