Стремительный рост
- Как юридическое лицо мы существуем с 2014 года. Изначально это был специализированный центр для проведения обучения в корпоративном формате.
С течением времени компания выросла из узкого сегмента «обучение» в комплексное оказание консультационных услуг "до", "во время" и "после" проведенного тренинга. Мы стали заниматься стратегическими сессиями, деловыми играми, оценкой персонала. Сейчас пишем и продаем программы обучения, как методологи.
Задачей методолога является разработка онлайн-курсов. Для этого недостаточно просто изложить информацию, нужно правильно организовать процесс обучения. Методолог – специалист, который владеет сразу несколькими профессиями. Это и педагог, и тестировщик, и дизайнер и т.д.
Мы сами задаем тренды
- Открытие бизнеса было реакцией на требования рынка. Тренинги каждый из нас проводил и раньше, но мы подошли к рубежу, когда нас готовы были приглашать уже крупные компании, а с ними можно работать только, если ты представляешь организацию. При этом Центр не создавался для галочки. Карьеру невозможно сделать без амбиций и желания стать лучше конкурентов.
Наша уникальность менялась со временем. Если сначала мы умело адаптировались под требования рынка, конкретного заказчика и в короткие сроки выдавали результат, то сейчас мы сами задаем тренды. Например, одними из первых стали говорить про дизайн-мышление.
А теперь этой технологии обучают уже на федеральном уровне.
Хороший предприниматель – специалист в разных сферах
- Сложно ответить на вопрос, какими личными качествами, знаниями и ресурсами должен обладать бизнесмен, чтобы предприятие успешно работало. На мой взгляд, руководитель должен быть профессионалом в разных сферах, при этом нужно уметь переключаться с текущих задач на стратегические. Уметь подбирать команду и организовать процесс также важно, как заниматься управленческим учетом. А навык - трезво оценивать свои способности - дает возможность часть задач отдать на аутсорсинг тем, кто в этом лучше разбирается.
И еще во всем важна гибкость: мышления, бизнес-процессов, продуктов и услуг. Моей главной победой считаю то, что я сумела взрастить в себе эту гибкость. Только благодаря ей смогла адаптироваться и рвануть вперед. Все поражения связаны с недостаточным владением навыком быстро и легко адаптироваться к любым условиям и обстоятельствам, спокойно реагировать на форс-мажоры, и видеть новое в самых обыденных и привычных вещах. Из-за отсутствия гибкости мышления можно упустить проекты, возможен уход клиентов. Мы работаем гибко.
Как и все люди, мы строим планы на новый год. Итак, с чего начать? А как и в любом деле – понять, чего вы хотите. У нас есть несколько ключевых задач: вывод новых продуктов на рынок, расширение команды, выход на новые рынки, поддержание отношений с текущими клиентами и партнерами.
2022 год должен быть продуктивный и успешный.