Галина Панова: Нельзя говорить «я не могу», «я не умею», «это невозможно». Узнай, разберись, научись

Основатель и директор агентства недвижимости «Сити-Центр» Галина Панова специализируется на продаже новостроек. Руководитель агентства рассказывает, каким образом она со своей командой преуспела на рынке недвижимости, став чемпионом среди всех АН Воронежа по объему продаж новых квартир ДСК в прошлом и текущем году.

Галина Панова: Нельзя говорить «я не могу», «я не умею», «это невозможно». Узнай, разберись, научись
Фото: личный архив Галины

– С уверенностью могу сказать, что в этой области мы лидируем. Параллельно оказываем весь спектр услуг в сфере недвижимости, – говорит Галина Васильевна. – В январе 2021 года будет 17 лет как мы работаем на рынке Воронежа, и, конечно, риэлторство сейчас значительно отличается от того, с чего мы начинали в 2005. Сегодня мало найти продавца на квартиру клиента или подобрать ему объект, подходящий по всем параметрам, и еще принимая во внимание его финансовые обстоятельства.

Сегодня риэлтор обязан быть экспертом: он и экономист, и юрист, и продавец, и переговорщик в одном лице. Плюс надо быть крайне активным, держать руку на пульсе, быть в курсе всех рыночных тенденций, чтобы вовремя сориентировать клиента, дать ему важный и нужный совет и ценную консультацию. Именно поэтому мы постоянно проводим обучения для агентов и именно поэтому наша компания включает ряд отделов, совместная работа которых позволяет нам быть тем самым экспертом для наших клиентов: у нас мощный ипотечный центр, юридический отдел, отдел оценки и страхования, отдел оформления.

Как пришла идея открытия именно такого бизнеса, чем вы отличается от конкурентов?

– Все началось с того, что когда-то давно я решила помочь подруге купить квартиру. Увлеклась, пошла риэлтором в солидное по тем временам агентство, стала расти в карьере, но скоро поняла, что хочу и могу больше. Взяла и основала свою компанию. Сегодня мы в тройке крупнейших и опытнейших агентств города, входим в Российскую Гильдию Риэлторов и Гильдию Риэлторов Черноземья.

Наша основная задача – выгода клиента. Безусловно, бизнес строится ради прибыли, мы для этого и работаем, но помогать людям реализовывать мечты всегда важно и приятно, это и есть наш приоритет. Ведь собственное жилье зачастую становится основой счастливой жизни, дает ощущение безопасности. Нам важна наша сопричастность в таком ответственном вопросе. Поэтому мы прилагаем максимум усилий, чтобы подобрать именно тот объект недвижимости, который человек хочет, в котором он будет дома и счастлив.

Приобретение недвижимости – шаг всегда сопряженный с волнением и опасениями. Мы это понимаем, и именно поэтому наша ответственность перед клиентом застрахована, то есть каждая наша сделка застрахована. Этого не могут себе позволить мелкие агентства, только крупные игроки, да и то, к сожалению, не каждый заботится об этом.

Для удобства наших клиентов мы работаем по принципу одного окна, оказываем весь спектр консультационных, юридических и оформительских услуг. Все они сертифицированы, это подтверждено соответствующими документами, они у нас в открытом доступе. А консультируем, кстати, бесплатно. Делиться знаниями, тем более экспертными, всегда приятно.

Какими личными качествами, знаниями и ресурсами должен обладать бизнесмен, чтобы предприятие успешно работало?

– Сегодня, в наши столь стремительно меняющиеся времена, особенно важно не стоять на месте, обозревать горизонт, ловить тренды и быстро включаться. И, конечно же, упорно и бесконечно учиться. К этому я и своих сотрудников призываю.

Нельзя говорить «я это не могу», «я не знаю как», «это невозможно». Узнай, разберись, научись, действуй! Пути откроются, ресурсы появятся.  Правильно определять цели, расставлять приоритеты, быть настойчивым и уметь генерировать внутреннюю энергию, заряжать остальных – ценные качества руководителя. 

Что вы считаете самой большой своей победой и самым большим поражением?

– Бизнес в сфере услуг – это всегда про людей. Поэтому самая большая моя победа – сплоченная команда, которую мне удалось собрать. Большая часть коллектива со мной более 10 лет, многие намного больше. Сегодня у нас более ста человек в двух офисах в центре города. Я ценю поддержку, которую они мне оказывают, их целеустремленность и толерантность. Конечно, со своей стороны я тоже стараюсь создать комфортные условия работы в компании и поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе.

Еще бесконечно горжусь нашими доверительными и надёжными партнерскими отношениями с крупнейшими застройщиками региона. В этом году ДСК нас особо отметил за высокие результаты в области продаж. Но за этим не только наши старания, но и их поддержка тоже, так что это наш общий результат и тем он ценнее для меня.

Больших поражений в моей профессиональной жизни, к счастью, не было, и это большая удача. Но если что-то идет не так, как я задумала и планировала, для меня это дополнительный стимул двигаться и развиваться.

Какое самое полезное вы планируете сделать для развития своего бизнеса в следующем году?

– Не стоять на месте – наш девиз. Поэтому сейчас мы работаем над открытием нашего нового офиса, чтоб быть поближе к нашим клиентам в Северном районе. Планируем его стильным и современным с тем же высоким качеством услуг. Кроме этого, нацеливаемся на оказание услуг онлайн, развитие электронных операций – за этим будущее. Ну, и, конечно, буду мотивировать свою команду на новые достижения.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру