Врач-гнатолог Юлия Морозова: клиника «Так Как Надо» – осознанная системная стоматология

Девиз клиники – доводить улыбку до совершенства. Для этого сначала устраняются проблемы, связанные с неправильным положением челюсти, исправляется прикус и только потом лечатся зубы. «Наша миссия — раскрыть красоту каждого клиента через восстановление его здоровья не только полости рта, но и организма в целом», – говорит руководитель сети «Так Как Надо».

Врач-гнатолог Юлия Морозова: клиника «Так Как Надо» – осознанная системная стоматология
Руководители клиники: челюстно-лицевой хирург, имплантолог, гнатолог Морозов Сергей Алексеевич и Морозова Юлия Сергеевна

Руководитель клиники Юлия Сергеевна Морозова рассказывает, как создавался бизнес, какой результат получает от своей работы, и какие перспективы видит в будущем.

Сначала создавался надежный фундамент

– В частном стоматологическом бизнесе мы с 1995 года. Воронежская клиника существует с 2008 г. Чтобы выстроить основательное здание, нужен хороший, прочный фундамент. Чем глубже котлован, тем надежнее фундамент, тем более высокое здание можно построить. Практически до 2020 года мы рыли котлован, повышая свою экспертность и понимание того, что мы можем дать людям. До 2020 года мы повторяли: не хотим расширяться, хотим расти внутрь.

Именно в прошлом году пришло понимание о масштабах катастрофы, связанных с наличием огромного числа пациентов (более 70% населения имеют те или иные проявления заболеваний челюстных суставов), которые не знают, что это лечится, и не знают, кто это лечит. Проблема усугублялась тем, что не только врачи общей практики, но и стоматологи совершенно не имеют знаний в этой области. Каскад жалоб, с которыми мы сталкивались, заставлял нас еще больше погружаться вглубь проблемы.

Даем клиенту «бонус» в виде улучшения здоровья в целом

– Работая над тем, что мы не классические стоматологи с подходом «видим зубы – лечим зубы», расширяя свое видение человека, решая проблемы, связанные и с зубами, и с осанкой, неврологией, органами зрения и слуха, сердечно-сосудистыми заболеваниями, стало понятно, что не только красивая молодая улыбка делает счастливыми наших пациентов.

Все чаще и чаще по окончании лечения мы получали обратную связь о таких «бонусах» проведенного лечения, как нормализация сна, устранение храпа, улучшение показателей общего здоровья, исчезновение многолетней депрессии, перепадов настроения, в которых упрекали родственники и не могли справится смежники. 

Погружаясь в исследование научных работ, убеждались, что наши результаты имеют сильную научно-обоснованную базу. Мы поняли, что решить хотя бы маленькую толику проблем (даже в рамках одного города) в одних руках невозможно. Тогда и родилась мысль учебного центра по подготовке специалистов-гнатологов и развития сети стоматологий.

Прописали стратегию компании на 10 лет вперед

– Обладая глубокими лечебно-стоматологическими знаниями, мы совершенно не владели управленческими компетенциями, без которых невозможно построить успешный бизнес. Были, что называется, «руководителями по залету». С 2020 по настоящее время с головой окунулись в изучение бизнес-процессов и получение новых управленческих навыков. На данный момент наша компания имеет четкую организационную структуру, прописанную стратегию на 10 лет, в основу которой легла модель генерации прибыли с непрерывным ростом качества.

Какие личные качества важны? К своему делу жизни, бизнесу относимся с огромной энергетикой и отдачей. Мы готовы делится информацией о знаниях. Мы не ограничиваем себя в мечтах, переводя их в планы и реализуя свои проекты. Имеем очень сильное желание быть полезными в этом мире и создать такой продукт, который выйдет за пределы нашей жизни.

Главная победа – создание команды из талантливых трудоголиков

– Одной из значимых побед можно считать защиту диссертации в Германии в очень сложной дисциплине гнатологии. Именно это дало то направление, которое является дефицитным и востребованным на рынке медицинских услуг, которое мы сейчас развиваем.

Еще одной победой, которой мы гордимся – это создание команды, практически на 80% состоящей из совестливых талантливых трудоголиков, которых растут и развивают себя и компанию.

Выделить какое-то самое большое поражение из множества мелких? Конечно, они всегда присутствуют в бизнесе, но когда мы проходим через них – становимся мудрее, опытнее, ставим новые задачи и всегда знаем – главное не бояться совершать ошибок. Именно страх ошибиться отделяет иногда от целей.

Планы – выход на регионы со своими специалистами

– Наша цель - завоевать узнаваемость компании с репутацией, которой доверяют сотрудники, клиенты, и бизнес-партнеры. Бренд «Так Как Надо» проходит государственную регистрацию. 2022 год в компании «Так Как Надо» объявлен годом «команды».  Выращиваем кадровый резерв для открытия клиник в других регионах.

Так же для нас важно обеспечить стабильное и несокрушимое будущее компании.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру