Воронежцы 249 раз позвонили на «горячую линию» по невыплатам

Воронежцы 249 раз позвонили на «горячую линию» по невыплатам
Фото: unsplash.com

Пресс-служба городской администрации опубликовала промежуточные итоги работы телефонной «горячей линии» для жалоб на факты нарушения прав горожан в период режима повышенной готовности по коронавирусу. Напомним, что по этим номерам воронежцы, в числе прочего, могут сообщить про невыплату заработной платы, безосновательные увольнение и другие нарушения трудового законодательства. По подсчетам мэрии, за все время работы телефонов поддержки поступило 249 обращений. Непосредственно на невыплату зарплаты пожаловались 59 раз. Остальных звонящих интересовали меры поддержки предпринимателей и вопросы иного характера.

Напомним, что «горячую линию» запустили в апреле по поручению мэра Вадима Кстенина. Выделенные телефоны заработали в районных управах, городских управлениях экономики и развития предпринимательства. Именно тогда же, в апреле, был зафиксирован пик обращений: воронежцы позвонили около 140 раз.

Напоминаем телефоны для обращений:

Мэрия еще раз напоминает воронежцам: задействованы обычные телефонные линии, а не многоканальные колл-центры. Если не удалось дозвониться с первого раза, стоит попробовать повторить через несколько минут. Обращения принимаются в рабочие часы по будним дням – специалисты готовы ответить с 10:00 до 17:00.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру