Воронежские власти ответили на вопросы о грядущем росте цен на проезд

На прошедшей неделе состоялась пресс-конференция, посвященная грядущему увеличению стоимости проезда в общественном транспорте. Журналисты, а их в общей сложности собралось около 50 человек, забросали спикеров непростыми вопросами.

Воронежские власти ответили на вопросы о грядущем росте цен на проезд

Со СМИ общались представители всех ответственных сторон: руководитель областного управления по регулированию тарифов Евгений Бажанов, первый вице-мэр Воронежа Сергей Петрин и председатель Совета руководителей городского пассажирского транспорта администрации Воронежа Дмитрий Крутских.

Стоимость проезда в общественном транспорте Воронежа вырастет, скорее всего, в середине осени. А вот степень этого роста пока не определена.

Вопрос об увеличении стоимости проезда обсуждается с 2016 года, когда и были внесены предыдущие изменения в тарификацию. Евгений Бажанов отметил, что окончательное решение об индексации стоимости проезда пока не принято. При определении цены следует руководствоваться соблюдением интересов пассажиров и перевозчиков.

— Мы не допустим необоснованного повышения цен, — заверил руководитель регионального управления по регулированию тарифов. — Баланс между интересами воронежцев и организациями, обеспечивающими транспортное обслуживание, будет соблюден.

В ближайшие дни городские и областные власти будут пытаться привести эти интересы «к общему знаменателю».

Вице-мэр Воронежа Сергей Петрин сообщил о формирования новой схемы движения пассажирского транспорта. Таковая должна быть разработана не позднее 1 августа. По предварительным данным, основные изменения коснутся схемы движения пригородных маршрутов на территории областного центра. Городская администрация планирует организовать транспортные пересадочные узлы, которые позволят связать город с пригородом.

Также возможны изменения в юридических взаимоотношениях муниципалитета и перевозчиков. Большинство контрактов на транспортное обслуживание заканчивается в 2020 году, и условия заключения новых будут уже иные. При этом позиция областной власти заключается в том, что увеличение тарифа должно быть обеспечено гарантиями компаний-перевозчиков по повышению комфорта и безопасности (строгое соблюдение ПДД) пассажиров, а также грамотной организацией маршрутной сети, чтобы не было давки в часы-пик.

Представитель перевозчиков Дмитрий Крутских обозначил некоторые проблемы. Техническое обслуживание автопарка с каждым новым сезоном требует все больших финансовых вливаний. Необходимо также увеличение штата водителей и их зарплат, что, соответственно, подразумевает дополнительные расходы.

Власти и перевозчики продолжат диалог.

 

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №29 от 10 июля 2019

Заголовок в газете: Тарифная история

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру