По данным опроса, проведенного аналитиками службы «Авито» среди жителей Воронежа, средняя сумма, которую горожане планируют потратить на создание праздничного образа, включая одежду, обувь, прическу и макияж, составляет 6600 рублей. При этом 36% опрошенных намерены ограничиться бюджетом в 5000 рублей, а 42% готовы потратить от 5000 до 10 000 рублей. 12% участников исследования не планируют приобретать специальную одежду, предпочитая использовать вещи из личного гардероба.
Как выяснилось, значительная часть воронежцев предпочитает отмечать корпоративные мероприятия в кафе или ресторане. Большинство работающих горожан уже строят планы на предстоящий праздник с коллегами. 23% респондентов сообщили, что дата и формат празднования уже окончательно определены. 34% уточнили, что корпоратив обязательно состоится, но детали его проведения пока находятся на стадии обсуждения.
Ужин в кафе или ресторане остается наиболее предпочтительным вариантом для проведения корпоративного праздника – его выбирают 58% опрошенных. 43% выразили желание отметить праздник за городом, а 19% не против провести его в офисе. Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет чаще отдают предпочтение нетрадиционным формам празднования, таким как квесты, каток, картинг (31%) или различные мастер-классы (12%).
Традицией корпоративных праздников является обмен подарками (42%). Также часто произносятся общие тосты и речи руководства (41%), отмечаются достижения лучших сотрудников (33%) и проводятся развлекательные розыгрыши (30%). В молодежных коллективах популярна игра «Тайный Санта» (42%).
Опрос показал, что в большинстве компаний Воронежа (71%) на корпоративных мероприятиях действует свободный дресс-код. Однако 29% работников сталкивались с определенными требованиями к внешнему виду, а в 12% организаций праздничный дресс-код разрабатывается каждый год. Данная практика особенно распространена в молодежных коллективах (25%).