Воронежские женщины шли на Рубальскую, чтобы выйти замуж

6 апреля в Воронеже побывала Лариса Рубальская, чье имя хорошо известно любому поклоннику современной поп-музыки, ведь за свою творческую жизнь Лариса Алексеевна написала стихи для более чем 600 песен.

Воронежские женщины шли на Рубальскую, чтобы выйти замуж

Рубальская охватила, пожалуй, весь цвет российской эстрады — среди исполнителей песен на ее стихи — самые звездные имена: Аллегрова, Кобзон, Пугачева, Киркоров, Овсиенко и др. Сама поэтесса признается, что все, что ею написано, — это истории из жизни. «Не обязательно моей... Ко мне часто подходят женщины и рассказывают свои истории, которые я затем перекладываю на стихи», — улыбается Лариса Алексеевна.

Но помимо тяги к искренним стихам есть у почитателей Ларисы Рубальской и еще один интерес — бытует мнение, что если подержать ее за руку, обязательно вскоре выйдешь замуж. Именно поэтому что в книжном магазине «Амиталь», где Лариса Алексеевна провела днем творческую встречу, что в Воронежском концертном зале, где поэтесса вечером давала концерт, собралось так много молодых красивых девушек с цветами, которые в надежде найти жениха готовы были оторвать Рубальской руку с корнем. «Я знаю, что у меня счастливая рука, и если у кого есть надобность, я не против — постою немного с протянутой рукой!» — шутила поэтесса.

«Ни про один город стихов не писала, только про Воронеж»

— Видели, в инстаграме я написала песенку про ваш город? — не успев выйти на сцену, поинтересовалась Рубальская. — Я люблю Воронеж город, я опять приеду скоро! Я ведь ни про один город стихов не писала. И тут задумалась — почему я так люблю Воронеж? И вспомнила, что в детстве, в пионерском лагере, участвовала в викторине и выиграла приз. А главный вопрос был такой — какой российский город состоит из птицы и животного? И только я догадалась, что это ворон и еж.

На протяжении почти двух часов Рубальская читала стихи, пела песни и рассказывала разные истории из жизни. А еще не уставала благодарить зрителей, что пришли на концерт. «Вы цветов надарили столько, что хоть грузовик подгоняй! Спасибо вам большое! Я ведь плохо в школе училась, у меня даже есть подтверждение моих незаурядных умственных способностей — характеристика об окончании 11 класса. Там черным по белому написано: «Лариса Рубальская обладает средними умственными способностями, занималась не регулярно, с трудом окончила 11 классов. В институт не рекомендуется!» Вот так мою жизнь перечеркнули еще в выпускном классе... Неизвестно, как бы все сложилось, но какие-то усилия, какие-то небесные силы помогли мне, и через год — когда эта характеристика уже была не нужна — я поступила в педагогический институт и окончила его с дипломом «Преподаватель русского языка и литературы». Правда, работы учителя я не нашла, зато наткнулась на объявление набора на курсы японского языка. Отучилась, и моя жизнь пошла в гору. А потом я попала в мир эстрады, который теперь называется шоу-бизнесом. Но я к нему отношусь параллельно — он сам по себе, я сама по себе. Я все-таки человек эстрады. Пишу по старинке — о любви и про любовь!» — поделилась поэтесса.

Лариса Алексеевна призналась, что когда писала свое первое стихотворение, даже помыслить не могла, что оно станет песней. Но знакомый композитор положил стихи на музыку и отдал песню Валентине Толкуновой. А потом еще одну и еще... «Мне просто посчастливилось, — считает Рубальская. — Сейчас вот многие молодые авторы подходят, просят помочь, предложить кому-то песню. Но я не могу ничего сделать, потому что сегодня руководят всем продюсеры, не всегда понимающие в стихах. Сейчас сначала просчитывается выгода!»

«За такой голос, как у меня, штрафовать надо!»

— Впервые выйти на сцену для меня было непросто. Мой друг-композитор сказал: «Ты не бойся! Выйди на сцену, выбери человека, сидящего в зале, и читай, глядя ему в глаза. Тогда не страшно.» Я так и сделала. Поехали мы с ним в подмосковный дом отдыха, он меня объявил, я вышла на сцену и выбрала себе «жертву» — симпатичную девушку. А девушка почти сразу вскочила и стала пробираться к выходу. Я кричу вслед: «Почему же вы уходите?» На что она резко бросила: «Думать надо, что говорите!» Я только потом поняла, что, глядя на нее я читала: «Кикимора болотная, ну где же ты была?» Девушку я, конечно, обидеть не хотела, но думать с тех пор стала больше. Когда у меня появилось уже много песен, тот же друг-композитор заявил: «Что ты все выходишь и только стихи читаешь? Это скучно! Надо еще и петь!» Я объяснила, что не умею, и за такой голос, как у меня, штрафовать надо. Он назвал меня глупой, я с этим согласилась и даже показала характеристику. В общем, он мне объяснил, что автор имеет право петь свои песни так, как умеет. «Ноты ты не путаешь, а голос — ну какой уж есть!» — сказал он. У Марка Бернеса, кстати, тоже был голос не очень. Он всегда говорил: «Я расскажу вам песню!» Шарль Азнавур говорил: «Я не боюсь потерять голос, потому что у меня его нет!» Это я вас подвожу к тому, что вам придется немножко потерпеть. Я, как Бернес, буду рассказывать вам свои песни под музыку. Кстати, хочу вас предупредить — когда я «типа пою», мне нужно хлопать и подпевать! Кто это делает, обязательно будет богатым, здоровым и счастливым!»

Видимо, с концерта все ушли и здоровыми, и счастливыми, потому что воронежцы с особым радушием и хлопали, и подпевали Ларисе Рубальской. В конце вечера поэтесса раздавала всем автографы и фотографировалась на память.

 

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №16 от 10 апреля 2019

Заголовок в газете: Очередь за счастьем

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру