Нальчикский молкомбинат открыл в Воронежской области «юбилейную» точку продаж

17.01.2018 в 16:03, просмотров: 282

Тысячную точку продаж ООО «Нальчикский молочный комбинат» (НМК) открыли на Центральном рынке Воронежа (ул. Пушкинская,8). По информации пресс-службы предприятия, в основном здесь представлена продукция комбината, которая производится под премиальным брендом «Чабан».

Нальчикский молкомбинат открыл в Воронежской области «юбилейную» точку продаж
Реклама.

Продукты под этой торговой маркой регулярно отмечаются экспертами на многочисленных национальных и международных форумах. Так, в конкурсе «Лучший продукт WorldFood Kazahstan – 2017» золотые медали получили молоко 3,5% и сыр «нежный» под данным брендом. Тот же сыр побеждал в дегустационном конкурсе «Наша марка», равно как и масло «Чабан» жирностью 82,5%. В конкурсе же «Инновационный продукт» молоко 3,5% было удостоено серебряной медали, а творог соленый KIALD (вновь – торговой марки «Чабан») – высшей награды.

Как отмечают в НМК, эти продукты отличаются уникальным составом, так как сделаны из молока племенных коров, пасущихся на альпийских лугах Приэльбрусья, и чистейшей родниковой воды. Это флагманская линейка премиального качества, отмеченная значком «Халяль». В ней представлены как классические, так и уникальные кавказские продукты.

– До 2016 г. молочные продукты под маркой «Чабан» продавались в Воронеже и области силами оптовиков и дилеров, – поясняет руководитель отдела маркетинга НМК Динара Урманчеева. – За это время жители региона смогли понять, что «Чабан» – это неизменно высокое качество по доступной цене. Два года назад принято решение создать здесь свой филиал, который за короткий период вывел продажи нашего продукта на качественно новый уровень. И тысяча торговых точек, где реализуется продукция комбината – это показатель того, что воронежский потребитель по достоинству оценил как органолептические показатели наших товаров, так и их цены.

Руководитель отдела продаж НМК Азрет Альчагиров поясняет: в Воронеже было тяжело завоевывать доверие как потребителей, так и сетевиков. Однако с первыми ритейлерами договоры о поставках продукции удалось заключить уже к середине 2016 г., и сегодня продуктивное сотрудничество налажено с такими крупными игроками на рынке как «Центрторг», «Пятью пять», «Мир вкуса», «Гурмэ» и рядом других.

Стоит отметить, что в линейке продукции НМК сегодня – более 200 наименований, производимых под восемью брендами. Все они – неизменно высокого качества, производятся по современным технологиям, обеспечивающим безопасность продукции.

– Наша главная миссия заключается в том, что мы делаем безопасные продукты для всех слоев населения, – отмечает гендиректор компании Шамсудин Якубов.

Справка МК:

«Нальчикский молочный комбинат» был введен в эксплуатацию в самом начале XXI в. Цеха комбината оборудованы современной техникой GEA GRASSO, BEKUM, SERAC, PACK LINE, THIMONIER, GALDI, APV, SHIKOKU. Чтобы продукция отвечала даже самым взыскательным мировым требованиям и стандартам, с 2015 года предприятие перешло к международной системе менеджмента качества ХАССП, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2007.

Комбинат является действующим членом Молочного союза России. Регулярно поставляет продукцию в торговые сети регионов Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, Москву, Крым и другие субъекты РФ.