Воронежским геям запретили проводить «парад гордости»

Власти города в очередной раз оказались нетолерантны

Никак не получается у воронежского ЛГБТ-сообщества пройтись победным шествием по столице Черноземья. Одна попытка в прошлом году уже была, но вместо марша заявителям разрешили скромный пикет, который закончился побиванием их снежками, а также ногами и руками. 

Власти города в очередной раз оказались нетолерантны

На 26 мая активисты опять подали заявку в мэрию. И им вновь отказали. Если перевести с канцелярского, то отказ городские власти объяснили возможным нарушением закона о запрете на продвижение информации, которая может причинить вред развитию детей. Так что проспект Революции в воскресенье будет девственен и чист. «Парада гордости» не будет.

Если специально не изучать вопрос, то и не поймешь: почему, собственно, «парад гордости»? От такого словосочетания даже стало как-то не по себе: уж не собираются ли свободные от предрассудков люди демонстрировать какую-то свою гордость в прямом смысле этого слова? Или, может, победное шествие должно было закрепить выигрыш двуполого создания, взявшего «Евровидение»? Оказалось, все куда глубже и трогательнее: 27 мая – памятная дата для «детей порока», в этот день в нашей стране отменили уголовное преследование за гомосексуализм.

Но почему геев так тянет торжествовать на улицу? Почему не отметить памятное событие в приятном и томном кругу понимающих людей, не прислониться в радостный день к надежному и нежному плечу партнера, близкого и духом, и телом? Обязательно нужно собираться на улице, вызывая у ограниченного и косного секс-большинства в лучшем случае издевательские усмешки? Обязательно дразнить задиристую молодежь, нарываясь на ее улюлюкание или (еще лучше) нетолерантные пинки? Но дело, конечно, не в улице. Дело в стране. Не ту страну выбрали ЛГБТ-активисты для демонстрации своей гордости. Им бы куда-нибудь в Голландию, Данию, Австрию или еще какую Европу.

Вот где можно разгуляться! Там такие шествия не просто приветствуются – там, скорее, побьют снежками того, кто не идет гей-строем. Там теперь бородатая девушка – эталон свободы и гордости духа. А то, что от вида этого существа у непривычного гетеросексуального большинства спазмы в горле, так это их проблемы.

Но и обделять гомосексуалистов в их правах тоже неправильно. Хотят люди иметь свой день в году, что ж тут такого? Есть же у нас, в конце концов, день бухгалтера, день филолога, день рыболова, даже день кадрового работника и тот есть. Так почему же и секс-меньшинствам не иметь свой день? Но и тут возникнет два вопроса. Во-первых, как его назвать? «День гомосека»? Нетолерантно, обидятся еще. А как тогда?.. И второй вопрос. Любой бухгалтер, филолог, рыболов и кадровый работник может оказаться гомосексуалистом, и тогда ему будет положено два праздничных дня в году, а это уже несправедливо. И с гордыми шествиями тоже явный перебор. Бухгалтеры, филологи, рыболовы и кадровые работники в свой день не получают в подарок свободный проспект Революции – куролесьте, мол, ребята! Сегодня ваш день, чего уж там! А гомосексуалистам за что же в подарок такое разгуляево? Нет уж, ребята, давайте быть скромнее. И праздновать сокровенные даты в своем кругу. Библиотекари – в библиотеке, бухгалтеры – в бухгалтерии, медсестры – в поликлинике. У ЛГБТ тут простор для выбора тоже есть: мало ли клубов всяких да прочих мест. А уж если непременно нужно на проспект – то это вас милости просят куда-нибудь в Амстердам. У нас, что уж сделаешь, страна отсталая. У нас до сих пор мужики с бабами спят. Даже перед Европой как-то неудобно. 

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №21 от 21 мая 2014

Заголовок в газете: Кончита ля комедия

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру