На трезвую голову

Пивовары и представители общественных организаций обменялись опытом защиты здоровья населения и ответственного потребления алкоголя. На протяжении более пяти лет пивоваренная компания «Балтика» реализует проекты по сокращению злоупотребления алкогольных напитков и повышению уровня культуры пития в обществе.

Сегодня в России государство разворачивает антиалкогольную пропаганду. Принимает законы и подзаконные акты, ограничивающие оборот и потребление алкогольной продукции. Организуются всякого рода общества трезвости.

«Мы заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве с региональными властями по решению самых разных социальных проблем, - говорит координатор компании «Балтика» Андрей Жильцов - Нам бы хотелось, чтобы наш круглый стол стал новой точкой отсчета для гармоничного и комплексного взаимодействия социально-ответственного бизнеса и сознательной общественности региона».

Некоторые общественные организации - такие как «Трезвая нация», «Общественное благополучие Воронежа» и «Кровавая Мэри», пропагандирующие правильную культуру пития алкоголя, наряду с представителями пивоваренных компаний собрались за круглым столом, чтобы обсудить проблемы алкоголизации населения и социальной ответственности бизнеса, занятого производством и распространением алкогольной продукции. Основной темой обсуждения стало взаимодействие общества, бизнеса и власти. Бизнес предупреждает, агитирует и напоминает о вреде чрезмерного употребления алкоголесодержащей продукции и ответственности за продажу таких товаров несовершеннолетним, проводя различные акции и реализуя проекты, такие как «Трезвость за рулем» и «Пивной дозор».

Государство, в свою очередь, ужесточает антиалкогольное законодательство: ограничивается время продажи спиртного, повышается степень ответственности за вовлечение в распитие спиртных напитков несовершеннолетних, усиливается наказание за вождение в нетрезвом виде.

-Алкоголь является составляющей частью нашей культуры. Полный отказ от алкоголя всем миром невозможен, - считает представитель некоммерческого партнерства «Общественное благополучие» Александр Бобров,- вопрос лишь в культуре пития.

Все участники круглого стола были едины во мнении, что для привития этой культуры необходима консолидация общества, власти и бизнеса. Опытом подобного рода поделился господин Ульрих - представитель Баварской пивоваренной компании: «Не секрет, что многие пивные бренды красуются на футболках спортсменов. Компании являются спонсорами крупнейших в мире соревнований. Но при этом часть акцизных сборов направляется на контроль за потреблением пенного напитка, и в первую очередь несовершеннолетними. Хорошо бы, чтобы и в России появилась такая практика».

Как говорили участники круглого стола – необходимость ответственного отношения к потреблению алкоголя (в адекватных количествах, в подходящей обстановке, с удовольствием, но без вреда для организма) – один из фундаментальных принципов, который воронежские пивовары пытаются донести обществу.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру