Само нападение на Шеронову произошло 9 августа 2011 года у остановки “Девицкий выезд”. К девушке подбежал человек в клоунском парике и солнцезащитных очках и выплеснул ей в лицо некую жидкость, после чего скрылся на ожидавшем его автомобиле. Муж потерпевшей запомнил номер машины, которая, как оказалось, принадлежит экс-депутату.
В ходе следствия Сергей Жуков заявил, что в день нападения его с женой вообще не было в Воронеже. Однако его водитель, поначалу подтверждавший слова шефа, позже будто бы отказался от своих показаний.
По информации “МК” к конфликту Жукова и Шеронову привели разногласия в сфере бизнеса.
До избрания в областную Думу Сергей Жуков возглавлял ООО “МВИ”, а с началом депутатской работы передал руководство предприятием своей супруге — Галине Денисовой. В 2006 году фирма арендовала участок земли площадью около 2 га в Левобережном районе для последующего строительства на нем офисов и жилья. В качестве партнера в компанию была привлечена Марина Шеронова, по слухам, представлявшая интересы гендиректора комбината строительных деталей Владимира Бубнова, которая выкупила у Денисовой 50% ООО.
Однако в апреле между партнерами возник конфликт. Сергей Жуков, получив от депутатов вотум недоверия, покинул пост вице-спикера и вернулся на предприятие уже в качестве директора. А вскоре после этого депутат якобы зарегистрировал новые учредительные документы ООО “МВИ”, из которых следовало, что Шеронова продала Денисовой свою половину предприятия по номиналу — за 5 тысяч рублей, а следовательно, последняя является единственным собственником компании.
Марина Шеронова заявила, что ее подписи на документах поддельные, и через суд вернула себе свою долю в обществе, что и могло вызвать негодование господина Жукова.
Впрочем, это лишь одна из версий.
— Пока речь идет только о конкретном нападении, — сообщил старший помощник руководителя регионального управления СКР Сергей Глазьев.
К слову, в декабре 2008 года покушение было совершено и на негласного патрона Шероновой — бизнесмена и мецената Владимира Бубнова. Когда бизнесмен открыл дверь “Жигулей” седьмой модели, припаркованных у магазина “Электроника”, сработало закрепленное под машиной самодельное взрывное устройство. Бубнов получил рваную рану ноги. Следствие по этому эпизоду до сих пор не окончено.