По Воронежской области прокатился агитпоезд ЛДПР

На прошедшей неделе агитбригада ЛДПР нанесла визит населению Воронежской области под длинным лозунгом «Владимир Жириновский направляет мобильную помощь каждому! ЛДПР знает, как трудно решаются проблемы на местах, как тяжело бывает достучаться до безразличных чинуш. Сплоченная команда профессионалов, возглавляемая депутатами фракции ЛДПР в Госдуме, поможет в решении ваших проблем!».

По Воронежской области прокатился агитпоезд ЛДПР

Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме и сотрудники центрального аппарата партии прибыли помочь воронежцам. В первую очередь, конечно, бедным и русским. Маршрут бригады: Поворино (50 минут) – Грибановка (40 мин) - Борисоглебск (30 мин) – Поворино (30 мин) – Новохоперск (30 мин).

Полчаса – вполне достаточный срок для решения самых острых проблем.

Некоторые злые пользователи интернета назвали эту акцию чесом и вспомнили бывшую правую руку Жириновского, которая написала знаменитую расписку председателю партии о том, что к выборам в Госдуму она обязуется «оказать материальную помощь ЛДПР» в сумме два миллиона евро. Этот член партии, похожий на персонажа из мультика про Дюймовочку («Поспали? Теперь и поесть можно. Поели? Теперь и поспать можно»), завсегдатай чуть ли не всех ток-шоу на всех телеканалах, в решающий момент перебежал вместе с политическим капиталом своего телеканального лица в партию власти, сэкономив два миллиона евро на оплату входного билета в Думу. Что вызвало форменную истерику его экс-босса.

И одновременно с воронежским чесом в СМИ вновь всплыла нехорошая история об умении жить депутатов партии бедных, партии русских.

Гудбай, Америка...

Летом прошлого года, аккурат ко Дню защиты детей, у депутата Государственной Думы от ЛДПР Игоря Ананских, члена «сплоченной команды профессионалов», обнаружились восемь (!) квартир в Майами, на берегу океана, - в элитных жилых комплексах Harbour House и One Bal Harbour. Из документов, опубликованных в интернете, следует: господин председатель думского комитета приобрел одну квартиру за $330 000, другую за $710 000. А купив четвертые апартаменты за $845 000, Ананских обогнал по числу объектов самого Пехтина, председателя комиссии Государственной Думы России по этике. Седьмая и восьмая «квартиры» были еще лучше: за $1 107 500 и $1 040 000. Всего народный депутат приобрел две квартиры в Harbour House и шесть в One Bal Harbour, общей стоимостью $6 422 300. Он всего лишь помогал детям, только детям и никому другому – ну, вы понимаете…

В декларации Ананских скрыл скупку американской недвижимости, ибо электорату знать такие вещи ни к чему. Тем более, что только одних налогов за апартаменты в Майами народный депутат должен был потратить всю свою официальную зарплату.

Вороны с верхних ветвей вертикали выклевывать глаз ему не собирались, ибо Ананских политически грамотен и мудр. Он страстный поклонник Владимира Путина, беспощадный к врагам правящего клана - критиканским СМИ и оппозиции, и регулярно писал в Генпрокуратуру запросы насчет их «экстремизма», заслужив почетное место председателя комитета Госдумы по физкультуре, спорту и делам молодежи. На этой высотке ему ничем не угрожало вопиющее несоответствие официального заработка (около 2 млн руб. в год) и американской мечты в виде восьми элитных апартаментов. Зачем ему столько, осталось тайной. Как и то, в каких рудниках добывают столько денег народные заступники и слуги. Ананских мог спокойно кататься в агитпоезде по регионам и отстаивать там интересы бедных и русских. А чтобы соблюдать хотя бы словесное родство с ними, господин председатель зарегистрировал в Майами сразу три фирмы с почти одинаковым названием, и с началом «антисобственнической» кампании среди госчиновников и депутатов, продал этим фирмам шесть квартир в One Bal Harbour по сто долларов за штуку (по той же схеме, как Пехтин-отец Пехтину-сыну). А потом и оставшиеся две. Тоже по сто баксов.

Нажитое непосильным трудом на службе народам России Ананских благополучно конвертировал в недвижимость в курортном раю США, но допустил неосторожность. Вот если б он сразу провернул это через оффшоры, а не зарегистрировал на себя лично, то и поныне был бы чист перед электоратом, для которого он готовит и контролирует в Государственной Думе законы о физкультуре, спорту и молодежи, и не возникло бы публичных неприятностей.

Когда все это выплеснулось в СМИ, Ананских объяснился с народом в интервью «Известиям» под скорбным заголовком «Я больше никогда не поеду в Майами», что его подло оболгали, что он не нарушал законов и все продал до того, как был избран депутатом в 2011 году, а детали сделки - коммерческая тайна. И что вся эта история, разумеется, - заказ его политических врагов; быть может, даже проклятых империалистов из Госдепа. Которым не нравится его честное служение Родине.

А экстремисты, сотрудники Фонда по борьбе с коррупцией, тут же опубликовали документы, из которых следовало, что все свои восемь квартир общей стоимостью $6,5 млн Ананских продал в 2012 году по $100 за штуку оффшору Westquality Inc., зарегистрированному на Британских Виргинских островах. В России эта лавочка учредила два юридических лица - ЗАО «Вимбер» и ООО «КС-Принт», гендиректором которых в прошлом был сам Игорь Ананских, а сейчас его брат Вячеслав Ананских.

Думская комиссия по контролю достоверности сведений о доходах депутатов не стала проверять купли-продажи Ананских, поскольку тот представил документы, что продал свою недвижимость за границей. В Думе тогда была очень нервная обстановка: там как раз полыхал скандал со смотрящим за депутатской этикой единороссом Владимиром Пехтиным. Пехтин даже сдал мандат после публикации в СМИ серии материалов о его незадекларированной недвижимости в том самом злополучном Майами, в котором будто медом намазано для наших депутатов. И это стало исключением из правила: с тех пор депутаты, попавшие под информационный скандал с их зарубежными закромами, берегли свои мандаты и не собирались никому их сдавать. В высшем совете «Единой России» объяснили это так: смысл закона об обязательном декларировании доходов - в том, чтоб «исправить нарушения, а не репрессии в отношении элит».

А в нашей стране интересы «элиты» - это святое. И нечего, понимаешь, своими грязными лапами…

После того, как думская комиссия отказалась разбирать манипуляции председателя комитета Госдумы по физкультуре, депутат Игорь Ананских мог жить спокойно, владея восемью квартирами в Майами через оффшор. Никакие грозные заявления президента России В.В.Путина и премьер-министра Медведева Д.А. о необходимости срочной деоффшоризации зарубежных владений к нему не относились.

А на днях Госдума приняла заявление «О санкциях США и Европейского Союза» против ряда россиян. Депутаты постановили принять симметричные меры, а империалистам героически предложили «включить всех проголосовавших за данное заявление депутатов Государственной Думы в список российских граждан, на которых распространяются санкции США и Европейского Союза».

Игорь Ананских смело голосовал за. Тем самым он предложил президенту Обаме распространить санкции на него и его восемь квартир в Майами. Нечто вроде игры «я в домике!». В смысле, попробуй найти меня в оффшорах.

Американский папаша

Впечатление такое, что все, входящие в «небесные» этажи российской власти, неизбежно оказываются укушенными и принимаются скупать добро на Западе, а одновременно становятся ярыми патриотами. И разве что на марши с криками «Слава России!» не ходят.

Если даже добрейшая и интеллигентная Елена Мизуллина призналась, что ее дети и внуки цветут и пахнут в Нидерландах, нетрудно представить себе главный смысл жизни Государственной Думы РФ. Апофеозом его можно считать слово и дело господина Ремезкова, депутата от «Единой России», ныне строго охраняющей с помощью «муниципальных фильтров» все, что нажито ими непосильным трудом, от любых чужеродных элементов на любых выборах в стране.

Когда экстремисты-журналисты добывают доказательства, что «элита» вывозит свои семьи из России от греха подальше, и с очень не пустыми карманами, она пользуется одной легендой: мол, дети элиты (так они сами себя называют – без кавычек), выучившись за границей, вернутся сюда служить России и принесут много пользы. То есть, исключительно в интересах Родины «элита» вывозит на Запад свои капиталы, жен, детей и любовниц.

Но вот история, которая напрочь опровергает эту легенду.

Началом всероссийской известности господина Ремезкова можно считать обычный для Краснодарского края захват земли на побережье. «Черноморская финансовая кампания» (ЧФК) поместила на своем сайте объявление о продаже участков в Геленджике «под эксклюзивную резиденцию» по соседству с резиденцией самого Патриарха Русской Православной Церкви: участок побережья в 4 га, покрытый лесом из пицундских сосен, занесенных в Красную Книгу. Общественники, журналисты, защитники природы подняли скандал: уникальный памятник природы «Джанхотский бор сосны пицундской», национальное богатство России, приговорен к сносу! Как, впрочем, и при строительстве других резиденций.

До 2012 года компанией ЧФК владел экс вице-губернатор Краснодарского края и большой патриот Александр Ремезков, которого называли «денежным мешком» губернатора Ткачёва. В 2012 новым директором ЧФК стал Евгений Мышалов, соратник губернатора и гражданин США (проживает в Бронксвиле, штат Нью-Йорк, США), бывший менеджер проектов ОАО «Красная Поляна», председатель совета директоров ООО «Сочи-Плаза» и т.д., и т.п. А по соседству с Мышаловым в Нью-Йорке всплыл Ремезков Степан (имя-то какое патриотическое!), сын бывшего хозяина ЧФК, а ныне депутата Госдумы Александра Ремезкова.

Степан Ремезков в России почти не бывает: с 2005 года он учился в элитных школах Великобритании, в 2009 переехал в Штаты и поступил в военный колледж Valley Forge, в котором учатся дети богатых американских патриотов, чтобы стать офицерами армии США. Той самой армии, которая считает Россию потенциальным врагом. Теперь Степан Ремезков уже стал офицером. А родной его папа, замглавы комитета Государственной Думы РФ по законодательству Александр Ремезков, вносил законопроекты об иностранных агентах и о запрете усыновления сирот России семьями в США.

Другие дети Ремезкова в России тоже не живут. Его сын Николай c 2008 года учится в Великобритании в Malvern College, который закончил и его старший брат Степан. А в сентябре 2012 в Вену (где учится и дочь директора ЧФК Мышалова) переехала жить младшая дочь Ремезкова Маша. Она занимается гимнастикой, и папа выписывал для нее личного тренера из числа знаменитых тренеров СССР и России. В мае-2013 на соревнованиях в Любляне Маша Ремезкова выступала под флагом Австрии.

Главный бизнес-партнер Ремезкова Ткачёв усидел в кресле после Кущевки и Крымска, на выборах победил Путин, бизнес в оффшорах, семья за границей; чтоб все так жили! В смысле, «элита». Перед детьми ее – лишь два пути. Один проторен еще в царской России для дворянских детей: их с рождения зачисляли в армейский штат, и к совершеннолетию они дослуживались до солидных чинов, ни разу не подержав в руках ничего военного. В нынешней России детки «элиты» уже в юности занимают забронированные для них посты больших начальников в банках и госкомпаниях с очень большими зарплатами и еще большими премиями. Остальных папики отправляют за границу вместе с обозами, похожими на товарняки от оккупационных корпусов времен гражданской войны в России.

Видный член фракции «Единая Россия» Александр Ремезков заявил «Русской службе новостей», что его дети - истинные патриоты своей страны: свою жизнь в будущем они связывают только с Россией! Но под чьими флагами и в военной форме какой страны, не уточнил.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру