Жителям Воронежа ограничили возможность массовой отправки жалоб в мэрию. Теперь горожане могут направлять лишь два обращения в день. Об этом сообщили 2 декабря в телеграм-канале «Защита культурного наследия».
Отныне жалобы и заявления больше не принимаются на официальном сайте администрации города. Взамен воронежцам предлагают использовать приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но с ограничением - не более одного обращения в час.
Общественники назвали такое нововведение вредным для взаимодействия власти с жителями, утверждая, что оно снижает доверие к органам управления, подрывает диалог и препятствует участию граждан в общественной жизни. Эти действия, по их мнению, создают ощущение отчуждения между властью и населением.
Активисты планируют обратиться в прокуратуру, считая такие ограничения нарушением прав граждан. Они также обратились к мэру Сергею Петриным с просьбой вмешаться в ситуацию.
В то же время в мэрии разъяснили, что с 30 ноября раздел «Электронная приемная» на официальном сайте администрации был перенесен на платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Детали работы нового сервиса предложили уточнять у его организаторов.