Житель Воронежа выиграл суд против маркетплейса Wildberries и получил 85 тысяч рублей за некачественный товар. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Мужчина приобрёл iPhone 11 у индивидуального предпринимателя на платформе маркетплейса, но при получении обнаружил, что устройство не новое и перезагружается каждые 3-5 минут.
Покупатель попытался вернуть деньги за бракованный товар через электронную площадку, но получил отказ продавца. В результате воронежец обратился в Роспотребнадзор, который и подал иск в суд. Суд поддержал покупателя. Горожанину была возмещена стоимость телефона, а также компенсирован моральный вред.
Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм