38-летнюю сотрудницу курьерской службы мошенники обманули на 2 миллиона 620 тысяч рублей. Она осталась в долговых обязательствах перед несколькими банками.
Жительнице Новоусманского района через мессенджер позвонил неизвестный, который представился сотрудником «отдела мониторинга подозрительных операций Центробанка». Он сообщил, что «Госуслуги» женщины взломали и теперь злоумышленники пытаются оформить на ее имя несколько кредитов. Для того, чтобы опередить мошенников, ей посоветовали обратиться в банки и взять кредиты, чтобы использовать свой денежный лимит.
Доверчивая жительница Воронежской области набрала долговых обязательств в банках на сумму 2,62 млн рублей и все деньги перевела на якобы временный безопасный счет. Перед этим аферисты убедили женщину установить приложение для бесконтактной оплаты и перевода с карты на карту. После перечисления денег, она удалила приложение по совету «сотрудника Центробанка».
Когда 38-летняя курьер обратилась в банк, чтобы узнать, вернулась ли ей перечисленная сумма, ей распечатали свежий график платежей и посоветовали обратиться в полицию. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ.
Воронежцев очередной раз предупредили, что:
- звонки пострадавшим чаще всего стали поступать с мессенджеров, на которых используется логотип разных компаний и организаций;
- служба поддержки сайта «Госуслуг», где хранятся все данные о гражданине, не запрашивает логины, пароли, коды доступа из СМС-сообщений;
- скаченные приложения по совету мошенников могут лишить вас накопленных средств.
Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм