МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Воронеж

Активисты ОНФ обратили внимание областных властей на аварийное состояние дороги в объезд Воронежа

Фото: ОНФ

Северный объезд Воронежа относится к числу самых активно используемых дорог. Этот участок пути длиной в 45 км пролегает через Семилукский и Рамонский районы области и соединяет две федеральные трассы – Курскую и М4 «Дон».

Сопредседатель регионального штаба Народного фронта в Воронежской области Игорь Яковлев рассказывает: "Пока в 2014 году не началась поэтапная реконструкция дороги, ее участок от села Русская Гвоздевка до моста через Дон был фактически непригодным для проезда. Поначалу эффект от восстановления был налицо: появилась разметка полос разгона на выездах, поставили остановочные павильоны. Но радость была недолгой, загруженная трасса вновь приходит в упадок".

Признаки разрушения констатируют все водители. Так, рассказывает Игорь Яковлев, появились ощутимые трещины на участке от поворота к мосту через реку Дон до съезда в село Хвощеватка. Еще немного, и появятся более ощутимые дефекты, которые будут затруднять движение транспорта. Нечто подобное уже наблюдают в Русской Гвоздевке – там по центру проезжей части зияют глубокие промоины до 25–30 см глубиной. Если в сумерках не заметишь их и не объедешь – можно пробить колесо и попасть в серьезную аварию.

Другой опасный участок дороги лежит на границе Рамонского и Семилукского районов. Игорь Яковлев подчеркивает комичность ситуации: здесь же находится стенд с контактами подрядной и субподрядной организаций, которые в ответе за состояние этого отрезка дорожного полотна. Водителям даже не надо останавливаться, чтобы сфотографировать этот информационный стенд, так как ехать по полуразрушенному полотну приходится «на цыпочках», а иногда даже съезжать на обочину. Необходим срочный ремонт, дорога опасна.

Мост же через реку Ведугу у села Губарево вызывает у общественников массу вопросов. На его ремонт, который проводился меньше 2 лет назад потратили 2,2 млн рублей, а дорожное покрытие не прослужило и половины гарантийного срока. Почти треть поверхности полотна покрывают ямы, трещины и промоины. Сразу видно, что ремонт делали, спустя рукава.

Итогом рейда активистов ОНФ Воронежской области стало обращение в региональный департамент дорожной деятельности с просьбой потребовать от подрядчика проведения гарантийного ремонта дороги. Качество работ следует отслеживать с особым вниманием.

«Также мы попросили профильное ведомство провести дефектовку объездной трассы и отремонтировать самые опасные участки уже в этом году», – рассказал сопредседатель регионального штаба Народного фронта в Воронежской области Игорь Яковлев.

Фото: ОНФ

Фото: ОНФ

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях: ВКонтакте и Одноклассники

Подпишитесь на новости Воронежа в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах