61-летняя оператор воронежского производственного предприятия, потеряла более 1,8 млн рублей, доверившись телефонным мошенникам.
В полиции женщина рассказала, что на ее мобильный телефон поступил звонок от мужчины, который представился работником компании «Горэнерго». Он сообщил о необходимости срочной замены электросчетчика в её квартире и заявил, что для вызова специалиста нужно забронировать очередь, продиктовав четырехзначный код из СМС. Женщина поверила данному сообщению и передала неизвестному требуемые данные. После этого данные разговор прекратился.
Позже жительнице Воронежа позвонил якобы сотрудник правоохранительных органов и предупредил, что неизвестные получили доступ к её банковской карте и могут похитить средства. Чтобы избежать кражи, он посоветовал следовать указаниям работника банка, который вскоре связался с ней.
Фальшивый банковский сотрудник утверждал, что для «защиты» денег необходимо перевести их на специально открытый счет. Когда женщина вывела свои сбережения, «доброжелатель» сообщил, что на её имя оформлена кредитная заявка на 800 тысяч рублей, и её нужно срочно остановить. Следуя указаниям мошенника, она оформила кредитные договора и перевела все средства на указанные реквизиты.
Дома женщина рассказала о случившемся дочери, которая посоветовала немедленно обратиться в полицию. Ущерб составил 1 миллион 845 тысяч рублей.
В настоящее время возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве.
Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм