38-летний оператор станков промышленного предприятия стал жертвой телефонных мошенников и потерял значительную сумму денег. Воронежец рассказал в полиции, что ему позвонил мужчина, который выдал себя за работника мобильного оператора, и попросил сообщить код, полученный через SMS, для продления договора.
Затем с ним связалась представительница Госуслуг и сообщила о подозрительной активности в его учетной записи. На мужчину якобы стали массово оформлять кредиты в связи с тем, что аферисты узнали его персональные данные. Лжесотрудница банка предложила пострадавшему «удалить финансовый аккаунт из системы Центробанка, сняв все средства и переведя их на безопасный счет».
Напуганный мужчина, следуя указаниям мошенников, выполнил все их требования и в итоге потерял 2,5 миллиона рублей. В отношении данного инцидента полиция возбудила уголовное дело по статье о мошенничестве.
Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм