Жителю Москвы, купившего неисправное массажное кресло в Воронеже, пришлось отстаивать свои права в суде.
Продавец отказался возвращать деньги клиенту после того, как оборудование через несколько месяцев вышло из строя. Кроме того, были игнорированы письменные претензии покупателя, что привело к судебному разбирательству.
В результате торговую организацию признали виновной и обязали возместить стоимость товара, компенсировать моральный ущерб, выплатить неустойку, заплатить штраф и покрыть расходы за доставку.
Общая сумма выплат составила более 750 тысяч рублей. Об этом 10 июля сообщили в региональном УФССП.
Продавец был вынужден окончательно решить вопрос с клиентом, после того как в Новоусманском отделении службы судебных приставов появился исполнительный документ. Ответчик пытался оспорить решение суда, но попытка не увенчалась успехом. Банковские счета продавца были заморожены.