Житель Воронежа не получил вовремя мебель и не смог самостоятельно добиться возврата денежных средств, которые он заплатил в качестве аванса. Покупатель обратился за помощью в региональное управление Роспотребнадзора. В заявлении он указал, что поставщик нарушил срок поставки товара.
Воронежец заказал мебель у местного производителя и внес по договору предоплату в размере 51,1 тысячи рублей. В течение 60 рабочих дней он должен был получить гарнитур, но поставщик так и не выполнил свои обязательства.
– В целях возврата денежных средств, уплаченных по договору потребитель направил в адрес поставщика претензию, но его требование не были удовлетворены в добровольном порядке. В целях защиты прав потребителя управлением было подготовлено исковое заявление с требованием о взыскании денег, – пояснили в конце июня в Роспотребнадзоре.
Суд удовлетворил иск ведомства. С производителя мебели взыскали:
- 51,1 тысячу рублей оплаченного аванса;
- 26,8 тысяч рублей – неустойку за нарушение установленного договором срока передачи товара;
- 10 тысяч рублей – компенсацию морального вреда;
- 27 тысяч рублей – штраф за несоблюдение в добровольном прядке удовлетворения требований потребителя.
Итого, по решению суда, мебельщик должен заплатить покупателю 114,9 тысяч рублей.
Раннее «МК в Воронеже» сообщал, что воронежский изготовитель некачественной мебели возместил клиентке 650 тысяч рублей.