МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Воронеж

Мебельщик заплатит воронежцу 115 тысяч за нарушение срока поставки гарнитура

Фото Виктории Поповой

Житель Воронежа не получил вовремя мебель и не смог самостоятельно добиться возврата денежных средств, которые он заплатил в качестве аванса. Покупатель обратился за помощью в региональное управление Роспотребнадзора. В заявлении он указал, что поставщик нарушил срок поставки товара.

Воронежец заказал мебель у местного производителя и внес по договору предоплату в размере 51,1 тысячи рублей. В течение 60 рабочих дней он должен был получить гарнитур, но поставщик так и не выполнил свои обязательства.

– В целях возврата денежных средств, уплаченных по договору потребитель направил в адрес поставщика претензию, но его требование не были удовлетворены в добровольном порядке. В целях защиты прав потребителя управлением было подготовлено исковое заявление с требованием о взыскании денег, – пояснили в конце июня в Роспотребнадзоре.

Суд удовлетворил иск ведомства. С производителя мебели взыскали:

  • 51,1 тысячу рублей оплаченного аванса;
  • 26,8 тысяч рублей – неустойку за нарушение установленного договором срока передачи товара;
  • 10 тысяч рублей – компенсацию морального вреда;
  • 27 тысяч рублей – штраф за несоблюдение в добровольном прядке удовлетворения требований потребителя.

Итого, по решению суда, мебельщик должен заплатить покупателю 114,9 тысяч рублей.

Раннее «МК в Воронеже» сообщал, что воронежский изготовитель некачественной мебели возместил клиентке 650 тысяч рублей

Подпишитесь на новости Воронежа в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах