Первое рабочее заседание экспертной группы департамента имущественных и земельных отношений Воронежской касалось проблем регулирования рекламной деятельности в городе.
Минувший год был посвящен разработке перспективной схемы размещения рекламных конструкций в областном центре. При этом авторы учитывали уменьшение их числа и замену устаревших конструкций на современные.
Перспективная схема включает 948 мест для установки различных рекламных конструкций – щитов, лайтпостеров, суперсайтов. В плане работы на 2022 год предусмотрена частичная замена рекламных конструкций устаревшего образца на инновационные – ситиборды, видеоэкраны, «умные остановки».
План демонтажа устаревших конструкций уже утвержден и внедряется. Договоры на новый срок будут заключаться только с учетом перемен, согласованных перспективной схемой.
Итоги торгов на установку 135 рекламных структур показали, что сумма аренды в 2,5 раза превысила начальную цену.
По мнению экспертов, сфера наружной рекламы остается выгодной и перспективной для участников рынка.
Так как главным вопросом в установке наружной рекламы остается техническая безопасность конструкции для людей, было принято решение создать комиссию из представителей разных профильных ведомств, которая будет выявлять нарушения в установке рекламных конструкций и проверять их техническое состояние.
Оставляйте комментарии в наших социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.