Начальником воронежского транспортного цеха стал профессиональный исполнитель наказаний

03.04.2018 в 18:43, просмотров: 1300

Исполнять обязанности руководителя управления транспорта воронежской мэрии назначен бывший начальник регионального УФСИН, 50-летний полковник Сергей Латынин. И.о. мэра Вадим Кстенин представил его аппарату такими словами: «Наверное, все его знают, человек для Воронежа он не новый, имеет необходимый опыт, который приобрел, в том числе работая в такой большой и серьезной организации, как «Мосгортранс».

Сергей Латынин – уроженец Воронежа. С сентября 1988 г. по июнь 2015 г. служил в управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области, с 2010 г. – ее начальником. В 2015 г. вышел на пенсию и уехал в Москву заместителем начальника службы транспортной безопасности «Мосгортранса». Год назад ушел и оттуда.

С сентября 2017 г. транспортным управлением руководил Олег Миронов, который в декабре 2017 г. вызвал бурный гнев тогдашнего мэра Александра Гусева, крайне недовольного его беспомощностью в деле перевода общественного транспорта на безналичную систему оплаты и контроля за работой пассажирских перевозчиков. Гусев даже задал ему «шекспировский» вопрос: «Вы снова хотите потратить деньги бюджета неизвестно на что?», и Миронов не смог дать на него вразумительный ответ.

К тому же в последнее время в Воронеже активно обсуждается тема строительства метро, и в этом смысле полковник Латынин, поработавший в «Мосгортрансе», явно компетентнее Миронова. Хотя критики его назначения уверены, что Латынин в Москве вряд ли пользовался метро. И вспоминают некое уголовное дело о служебном подлоге при строительстве СИЗО-2 в Борисоглебске Воронежской области, когда опера УФСБ обнаружили завышение расценок по сметам на ряд объектов изолятора на 140 млн рублей при общей цене строительства 1,2 млрд. Тогда якобы полковник Латынин и ушел в отставку, а через полтора года дело сошло на нет.

Теперь же, после его возвращения, в соцсетях прогнозируют серьезный передел рынка пассажирских перевозок в Воронеже в пользу «Воронежпассажиртранса», который сегодня занимает менее 20 % этого рынка, связанного с большим объемом налички.